Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новогодний Дракончик из пары носков

Новогодний Дракончик из пары носков

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Новогодний Дракончик из пары носков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обычно носки в Рождественские праздники используют для подарков, я же предлагаю из них шить Драконов, и тем самым расположить к себе Восточный знак!

Итак нам понадобятся красивые яркие носочки, для отделки беру золотой кож.заменитель, наполнитель, ну и разные мелочи вроде ниток, бусин и тд.

Для начала выворачиваем наизнанку, аккуратно их выравниваем чтоб рисунок если таковой есть совпадал, я на всякий случай скрепила иголочками, чтоб трикотаж не "убегал".  Из первого носка получится тело, ручки. Из второго голова, хвост, уши и зубчики на спинку.

Не разрезая детали стачиваем все на швейной машине , если нет возможности, то в ручную. Ушки стачиваем, выворачиваем и складываем пополам, таким образом вставляем их в шов на макушке дракона. После этого разрезаем все остальные  детальки, аккуратно выворачиваем и начинаем набивать. Набиваем равномерно, и постоянно следим чтоб носок не растянулся слишком, и чтоб все конечности после набивки были одинаковой длины.

примерная картина)

Потайными стежками пришиваем голову дракончика к туловищу, пришиваем с внутренней части, чтоб потом аккуратно отвернуть резинку носка.

Остается потайными стежками пришить лапки и зубчики на задней части головы, потом пришиваем глазки, вышиваем ноздри.

Крылышки выкраиваем на свой вкус из двух деталей, между ними прокладываем несколько кусочков проволоки, для того чтоб была форма.

Из декоративных элементов у моего дракончика браслет, бусы и волшебная палочка...

А что будет у Вашего Дракончика - Решать Вам :) !

С Наступающим Новым годом :) всех!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email