Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс в Москве

Мастер-класс в Москве

Дата проведения:   21 - 29 июня 2014
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Новаторов д 14 корп. 1
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1600 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Мастер-класс в Москве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые москвички, этим летом я провожу курс занятий по плетению макраме-украшений с полудрагоценными камнями. Для освоения необходимого минимума требуется хотя бы три (а лучше четыре) занятия, поэтому я решила захватить 4 выходных для тех, кто не сможет заниматься в будни. 

Преподаватель курса - Анастасия, мастер макраме, основатель творческой группы “Svitoe”. Отдохните от ставшей привычной металлической бижутерии - украшения из вощеных нитей приятны в носке, размер регулируется, а богатое разнообразие натуральных камней оживит любой наряд!  Можно выбрать яркие нитки, можно спокойные тона, украсить изделие металлическимми, каменными или стеклянными бусинами.

Программа занятий: 

1 урок: вводная часть, рассказ о материалах, примеры украшений, общие знания о камнях, формах колье, браслетов, диадем, серег. Знакомимся с основными узлами на примере плетения фенечки с бусинами. Домашнее задание: закончить фенечку самостоятельно, по желанию сплести вторую.
2 урок: определение дизайна будущего колье и примерный эскиз. Оплетение камня.
3 урок: плетение колье (половины или полностью). Домашнее задание: доработка украшения, самостоятельный выбор дизайна браслета и оплетение кабошона для него.
4 урок: плетение браслета (половины или полностью).
5 урок: плетение сережек.
6 урок: плетение любого украшения средней сложности на ваш выбор.

К каждому ученику - индивидуальный подход. В какой день курса вы бы ни пришли, я все расскажу с самого начала. Но помните, что необходимо хотя бы три полноценных занятия! Если у вас уже есть опыт плетения макраме и вы хорошо знаете основные узлы - репсовый, квадратный, фриволите - можно начать сразу со второго занятия - оплетения камня. Во всех остальных случаях необходимо освоить плетение узлов на примере фенечки.

Даты занятий:

Выходные:
21, 22, 28, 29 июня - шестичасовые уроки с 12:00 до 18:00 с перерывом на перекус (20 мин). Стоимость одного занятия - 1600 р. 
Будни:
23, 24, 25, 26, 27 - трехчасовые уроки с 19:00 до 22:00, стоимость одного занятия - 800 р,

В стоимость занятий входят все материалы, кроме камней. Камушки оплачиваются отдельно, их можно купить у меня или принести с собой. 

ВНИМАНИЕ! Запись осуществляется с обязательной предоплатой 800 р, оплатить можно на карту Ситибанка, карту Сбербанка, вебмани или яндекс-деньги. Реквизиты вышлю личным сообщением.

Наши работы: www.livemaster.ru/svitoe

макраме, украшения, бирюза, малахит, натуральные камни, колье, браслет, диадема, уроки макраме

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email