Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Игра в "кошки-мышки" на компьютерном столике. Мастер-класс

Игра в "кошки-мышки" на компьютерном столике. Мастер-класс

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование > Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   4 дня

кошка, подарок своими рукамиПредставляю вашему вниманию мастер-класс по росписи компьютерного столика. Сразу хочу покаяться: фото исходного столика я забыла сделать.

С чего всё началось: задумала я преподнести нужный подарок своему папе. Купила б/у столик для ноутбука. Меня устроила цена, размеры и материал, но проблемным был только цвет: ярко-розовый. И пока я ехала в вагоне метро, обхватив двумя потными ручонками своё приобретение, стала обдумывать будущий декор. Столешница состоит из двух частей: бОльшая является подставкой для ноутбука, а меньшая предназначена для мышки. Для начала обе составляющие были покрыты серебристой краской из аэрозоля (это экономит время + позволяет добиться равномерного окрашивания), а по периметру я прошлась синей краской. На просушку я выделила сутки. А теперь приступаем к интересной части - росписи.

1. Вот скромный список материалов для работы: акриловые краски (телесный, голубой, черный и синяя с блестками), тонкие кисточки и кисточки-губки (можно взять обычную губку для мытья посуды и отрезать от неё уголок).

мышь

2. На палитре (стеклышке, блюдечке) смешиваем кааапельку черной, голубую и телесную краски. Получаем светло-серый цвет. С помощью губки наносим контур будущего рисунка. Почему губкой? Ответ: она позволяет получить нечеткую границу, что будет удобно при рисовании шерсти зверька. Телесной краской высветляем несколько участков (внутрен.сторона ушка, глазницы, "щёчки" и часть тельца)

мышонок

3. Даем краске высохнуть 30 минут. Далее смешиваем кааапельку черной и телесной краски, чтобы получить серый цвет на несколько тонов темнее, чем в прошлый раз. Наносим его на участки, где в будущем будет темная шерстка + тень. Светлой краской высветляем нужные нам участки. Это работу можно проводить кисточкой, помогая себе пальцем (очень рекомендую! палец позволяет сгладить переход цвета). Так же кисточкой уже рисуем хвостик.

мышка

4. Тут я не стала ждать высыхания краски и приступила к глазам. Всё же когда они есть, то мне проще "увидеть" будущего зверька)) Телесной краской рисуем овальчики, коричневой радужку (можно взять и синюю краску).

рисунок

5. Теперь вооружаемся тонкой кисточкой и черной краской: будем прорисовывать шерстку. Наносим чёрточки, меняя направление, исходя из предполагаемого роста волос.

декорирование мебели

6. Моем кисточку. Смешиваем синюю, телесную и капельку черной. Получится светло-серый цвет. Им так же прорабатываем шерстку. Делаем более частые штрихи, где изначально высветляли участки. И просто светлой краской ставим несколько черточек по всему тельцу.

декорирование

7. И в завершении черной краской рисуем чёлочку, усики и выделяем линию перехода головы и тельца (для меня это щёчка мышонка). И в последний момент я вспомнила, что нужно поставить "блик" на зрачок - взгляд стал интереснее...

живопись

8. По такой же схеме я нарисовала котяру... просто сделала его фиолетово-синим.

столик

9. На ночь я оставила подсыхать изображения. Утром приготовила прозрачную эпоксидную смолу. Но можно обойтись и обычным защитным лаком. Просто мне нравится глянцевые изображения...

И тут меня осенило: захотела сделать надпись...типа "шутка-юмор" (всё той же акриловой краской).

стол

синий

10. Выливаем часть эпоксидки в середину столешницы и начинаем палочкой "растаскивать" её по краям. Убираем пузырьки при необходимости, а дальше прячем работу в укромное место)). Я положила на шкаф, так как у меня дома кошка и шерсть от неё летает по всей квартире... первые 2 часа проверяем покрытие. Иногда нужно "подтянуть" стекшую смолу или убрать новые пузырьки воздуха.

роспись по дереву

11. Через сутки смола высохнет. Можно собирать столик. Финальное фото: конечно же, нашей кисе нужно познакомиться с новым кавалером...

роспись мебели

роспись

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email