Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Кошелек-косметичка

Кошелек-косметичка

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Сумки своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Кошелек-косметичка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю Вам сделать простую, но в то же время, незаменимую вещь, которая должна быть в каждой женской сумочке: мини-косметичку. Сделаем ее винтажной и гламурной одновременно с помощью фермуара, старинной вышивки и блеска нитей. мастер-класс, фермуар

Техника: барджелло или флорентийская вышивка.

Материалы:

- металлизированное мулине DMS. У меня ушло примерно по 2 моточка каждого цвета.

- канва №14

- подкладочная ткань

- фермуар (под рукой у меня оказался только немецкий классический, но Вы можете подобрать фермуар винтажный с рисунком либо современный с украшениями, который придаст большей выразительности Вашему изделию. Вы можете найти фермуары на Ярмарке Мастеров вышивка, подарок)

- игла для вышивки

- ножницы

- рамка для вышивания (поскольку изделие небольшое, то Вы можете взять пяльца, либо вообще не использовать растяжку канвы, вышивая без приспособлений - вышивка барджелло это позволяет).

Описание работы:

1. Сделайте выкройку задуманного Вами размера и формы косметички. Проверьте, что размер выкройки соответствует подобранному Вами застежке-фермуару (в простонародье - поцелуйчику).

2. Перенесите выкройку на подкладочную ткань, сложенную вдвое так, чтобы дно Вам не вырезать. Вырежьте детали с учетом боковых припусков на швы. Прошейте боковые швы, закрепите их в местах будущего соединения с фермуаром. Отложите пока готовый подклад.

3. Займемся канвой: нарисуйте на канве центральные линии, чтобы избежать при вышивке смещение рисунка. Мне понадобилась только вертикальная. Если же Ваш рисунок пойдет от центра, то добавьте и горизонтальную линию.

4. Вы можете вышивать по схеме рисунка, начиная от края изделия. Я же вышивала без схемы, на глаз, поэтому отправной точкой я выбрала розовый ряд, вершина которого начинается от центра верхнего края вышивки. Итак, проложите по Вашему выбору первый ряд вышивки, по которому Вы будете ориентироваться при вышивке следующих рядов. Для удобства Вы можете его прорисовать на канве.

5. Вышиваем первый ряд барджелло. Иголку вводим на изнанке по диагонали: вершина первого стежка - начало второго стежка.

Получился Ваш первый "отправной" ряд.

Узор достаточно прост. В моем узоре идет чередование стежков с шагом в 4 и 2 нити канвы. Создайте свой узор  вышивка, подарок

6. Прокладываем остальные ряды вышивки по задуманному Вами рисунку, заполняя пространство всей выкройки выше и ниже проложенного Вами ряда. Важно: не делайте слишком длинную нить - металлизированные нити имеют свойство сильно скручиваться и повреждаться. Лучше взять нить длиной ровно на один ряд - работа получится аккуратнее.

Не бойтесь, если между стежками будет немного виднеться канва - при отпаривании канва чуть припосадится и просветов в вышивке не останется.

7. Вторую часть вышивки я отложила в зеркальном положении, оставив припуски на декоративный шов. Поэтому дно нам сшивать не придется. Вышиваем вторую часть нашей косметички, аналогично первой.

8. Когда обе части нашей будущей косметички вышиты, делаем декоративный шов: 1) ряд серой нитью с пропуском в ширину в 1 нить канвы, высота стежка - 2-4 нити канвы (на Ваше усмотрение). 2) меняем нить на серебристую и проходим этот же ряд, заполняя оставленные интервалы. У Вас получится 2-цветный декоративный шов по периметру вышивки.

9. Слегка отпариваем вышивку с изнанки.

Соединение показываю на схемках для большей наглядности:

10. Обшиваем боковины швом бэкстич или назад иголку с интервалом в 2 нити канвы.

11. Соединяем боковые части, подцепляя нити бэкстича.

Внимание! боковины соединяем ровно до места соединения с фермуаром. У Вас получится вот такое соединение.

12. Вкладываем подклад и начинаем пришивать обе детали к фермуару:

Вышивку мы прикладываем к внешней части фермуара, а подклад - к внутренней таким образом, чтобы фермуар оказался между слоями ткани. Пришиваем незаметными стежками насквозь все слои через дырочки фермуара. Пришивать начинаем от центра, чтобы не было смещения деталей.

Не забываем хорошо закрепить швы в углах: где дырочки у фермуара заканчиваются, мы просто соединяем детали подклада и вышивки, закрепляя швы в углах, чтобы они при открывании косметички не расходились.

Ваша мини-косметичка готова. Теперь Вы можете положить в нее необходимые мелочи: от помады до флэшки и, конечно же, похвастаться стильной вещицей и собственной ручной работой ...А если Вы еще и сумочку себе такую же вышьете, то будете неотразимы.кошелек, винтажЖелаю творческих успехов. вышивка, подарок

P.S.: Мастер-класс можно было бы и получше сделать, но я торопилась. Тем не менее, надеюсь я все понятно показала и идею до Вас донесла.

С уважением,

Люба Шадрина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email