Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Пение птиц!

Пение птиц!

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Пение птиц! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нам понадобится:

1. Доска дерево

2. Краски акриловые

3. Грунт акриловый

4.  Салфетка второй и третй слой (белый)

5. Рисовые карты

6. Акриловый лак полуглянцевый

7. Наждачная бумага, кисти,  лыко, простой карандаш.

Начем. Берем доску, шлифуем наждачной бумагой, грунтуем, даем высохнуть.  Простым карандашом прорисовываем контур дерева по краю доски. Промазываем дерево клем ПВА, прилаживаем на промазанное место второйслой от салфетки, кистью фомируем "кору" - складки.

Делаем фон. Я брала  акриловые, перламутровые краски голубого и белого цвета смешивала до светло-голубого и губкой прокрасила верх, а именно где у нас будет находится небо. По верх прокрашенного берем второй слой салфетки и прикладываем к голубому фону, кистью  создаем заломы и складочки.

Далее прокрашиваем низ зеленым цветом для травы и белый смешиваем со светло- коричневым и тоже прокрашиваем середину для фона. Далее я темно коричневой краской прокрасила дерево, надо дождаться полного высыхания (можно воспользоваться феном) и грубой щетинистою кистью предварительно  окнув в черную краску и почти сухой кистью проийти складки, чтобы они были видны. Далее губку окунаем  в зеленую краску и прочпокиваем крону дерева.

Я брала рисовые карты у меня их было две, вырвала нужные мне рисунки  и приложила их так как буду приклеевать.

Я еще нарисовала дорожку позади куста ее видно.

Приклеела клеем ПВА дождалась пока все высохнет, пастелью создаем тень там где она нужна на кустах с цветами на траве птички и т.д.

И вот, что получилось.

После полного высыхания клея, красок, завершающим этапом проходим лаком акриловым полуглянцевым и наверху в отверстие вставляем лыко и завязываем на бантик. Опа и все готова!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email