Учимся лепить цветы для заколок.

пройдёт комплексный курс обучения лепке нескольких цветов: -лилия; -ирис; -орхидея (каттлея).
Занятие пройдёт с 11-00 до 18-00.
В группе 3 человека.
Стоимость обучения 4400р. Цветы будем лепить не полностью, а именно для украшений в волосы. Их потом можно садить на основы. Такой принцип работы позволяет успеть научиться основой технологии лепки не одного, а целых трёх цветов.

Итак, на этом курсе Вы узнаете: -основные знания о полимерных самоотвердевающих глинах; -способы и основные тонкости и секреты подкрашивания глины разными средствами; -секреты работы с разными глинами; -секреты сборки цветов.

Вы научитесь:
-делать лепестки лилии и ирисов без каттеров ("вырезалок"), используя только глину, стек, руки и фактуру; -делать детали и собирать цветок в целостную конструкцию; -делать роспись цветка;

Ну и как обычно, бонусами будут маленькие секреты изготовления маленьких цветов, при условии, что всё успеем. Отвечу на все вопросы, которые только возникнут.   Жду всех желающих, пишите вопросы в личном сообщении или комментарии, здесь, в теме.   Это образцы.

мастер-класс ирис, керамическая флористика, цветы полимерная глина

мастер-класс орхидея, лепка цветов

мастер-класс лилия, лепим цветы сами

Все материалы и инструменты предоставляются. Домой ученики уйдут со своими ирисом, лилией и орхидеей.

Обратите внимание! вы можете придти на обучение только по одному, выбранному Вами цветку, цена будет соответствующая.

Желающие принять участие в обучении пишите вопросы в комментариях.

Комментарии
Комментариев пока нет