Вяжем подарочные пасхальные яйца с сюрпризом

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Вяжем подарочные пасхальные яйца с сюрпризом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро наступит светлый праздник Пасхи. Вы наверняка будете ждать гостей либо сами отправитесь в гости к друзьям и близким. Конечно, Вам будет приятно подготовить для них небольшие интересные подарки, приуроченные к такому празднику. Я предлагаю связать декоративные пасхальные яйца, которые будут состоять из двух половинок, чтобы внутрь можно было положить какой-нибудь сюрприз - конфетку, орешек или миниатюрную игрушку. Такой подарочек порадует как детвору, так и взрослых. Яйца вяжутся крючком очень быстро, особых навыков вязания не требуется. Главное, включить бурную фантазию, подбирая для них украшение.

Вам потребуется:

- мерсеризированный хлопок (я взяла пряжу 100 гр - 350м);

- крючок № 2;

- 1 стол. ложка крахмала;

- ленты и бусины для украшения.

Вы можете взять пряжу немного тоньше и крючок меньшего размера. Тогда яйца будут выглядеть более хрупкими. Мне нравится пряжа именно моей толщины, поскольку после накрахмаливания она выглядит очень сахарно, как зефир, особенно аппетитны мятный, розовый и молочный цвета.

Рекомендую использовать нежные, светлые цвета пряжи, так как на темных после высыхания может выступить крахмал. Или же для придания формы используйте сахарный раствор.

Схемы вязания (рисунка) у меня нет. Я запомнила схему из интернета и немного адаптировала ее к толщине своей пряжи и реальному размеру куриных яиц. Поэтому просто опишу процесс вязания.

1 ряд. Набираем цепочку из шести воздушных петель, соединяем их в кольцо.

Провязываем две воздушные петли и еще 7 столбиков без накида в кольцо. Закрываем ряд соединительной петлей.

Всего вместе с воздушными петлями получается 8 столбиков.

2 ряд. 5 воздушных петель, столбик с тремя накидами из следующей петли - получается первый лепесток. Пять воздушных петель.

*2 столбика с двумя накидами из следующей петли, 5 воздушных петель (повторить еще раз из третьей петли)* - 2 и 3 лепестки.

*2 столбика с тремя накидами из следующей петли, 5 воздушных петель (повторить еще раз из пятой петли)* - 4 и 5 лепестки.

*2 столбика с двумя накидами из следующей петли, 5 воздушных петель (повторить еще раз из седьмой петли)* - 6 и 7 лепестки.

2 столбика с тремя накидами из восьмой петли - 8 лепесток. 2 воздушные петли. Далее провязываем столбик с одним накидом из верхушки первого лепестка. Ряд закончен.

мастер класспасхапасхальные яйцапасхальное яйцоподарок на пасхупасхальный сувенир

вязаниевязание крючком

3 ряд. 6 воздушных петель. Столбик с двумя накидами, 2 столбика с одним накидом и столбик без накида из этой же арки.

Из второй арки *столбик без накида, 3 столбика с одним накидом, две воздушные петли, 3 столбика с одним накидом, столбик без накида (повторить то же из третьей и четвертой арки)*.

Из пятой арки столбик без накида, 2 столбика с одним накидом, столбик с двумя накидами, две воздушные петли, столбик с двумя накидами, 2 столбика с одним накидом, столбик без накида.

Из шестой арки *столбик без накида, 3 столбика с одним накидом, две воздушные петли, 3 столбика с одним накидом, столбик без накида (повторить то же из седьмой и восьмой арки)*.

Довязать первую арку - столбик без накида, 2 столбика с одним накидом, соединительная петля в четвертую петлю цепочки из воздушных петель.

мастер класс по вязаниюузор крючкомузор для вязаниявязаное пасхальное яйцовязаные пасхальные яйцавязаная игрушкавязаный сувенирвязаный подарокпасхальное яйцо крючкомвязаное яйцовязаные украшения

4 ряд. 9 воздушных петель, 2 столбика с двумя накидами в ту же арку из двух воздушных петель (середина первого лепестка).

Из второй арки (середина второго лепестка) *2 столбика с двумя накидами, 5 воздушных петель, 2 столбика с двумя накидами (повторить то же из третьей-восьмой арки)*.

Довязать первую арку (первый лепесток) - столбик с двумя накидами, соединительная петля в четвертую петлю цепочки из воздушных петель.

Таким образом, изделие уже начинает закругляться, становится выпуклым. Для одного яйца необходимо связать 2 половинки.

Переходим к накрахмаливанию. Я завариваю 1 столовую ложку крахмала на 1 литр воды. Опускаю изделие в этот раствор и надеваю для высыхания на обычные куриные яйца. Вязаные половинки очень хорошо прилипают и не требует дополнительного соединения. Для высыхания достаточно одной ночи.

После высыхания нужно вложить в середину яйца какой-нибудь сюрприз и соединить две половинки шнуровкой, например золотистой или серебристой нитью. Украшать яйца можно чем только душе угодно: стразами, бусинами, бантиками, блестками. Для этого прекрасно подойдет клеевой пистолет.

Свои поделки в этом году окончательно украсить я еще не успела. Но на это у меня и у Вас есть еще целая неделя.

Надеюсь этот простой мастер класс Вам пригодится! Приятного творчества!

Комментарии (5)
Kavizina Галина 14.04.2014

Лана ,спасибо за идею и МК ! Особенно деткам такой подарочек понравится !{#}

Спасибо за МК. Все просто и доступно.

Evgeniya Shavkunova 14.04.2014
Спасибо!! Так можно просто украшения для комнаты сделать или композицию какую-нибудь украсить. Идей куча появилась.:-) :-)
Topotushki 15.04.2014

Спасибо за отзывы! Идея не нова, зато процесс увлекает{#}

{#}Прелесть!Не отказалась бы от такого подарка!

У меня есть новые работы на подарок, приглашаю оценить - Оценить мои работы!

Рубрики мастер-классов