Делаем пасхальные яйца из подручных материалов

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Хочу предложить вам декор пасхальных яиц из подручных материалов.

Нам понадобятся яйца, да настоящие куриные, хотя можно и утиные и страусиные... Какие у вас в наличии. 

яйцо

Далее проделываем иголкой маленькие отверстия с двух сторон, чтобы выдуть желток и белок. Нам понадобится только скорлупа. Многие мастера выполняют свои пасхальные яйца на каких-либо заготовках, у меня таких в наличии не оказалось, поэтому берем бумагу, лучше тонкую, но без надписей (краска от газет будет марать изделия), рвем ее на мелкие кусочки  и делаем папье-маше (смазывая слои клеем ПВА) прямо на скорлупу. Слой за слоем очень аккуратно, чтобы не раздавить. После высыхания заготовка будет не хуже деревянного. К сведенью о прочности: мои ребятишки спокойно играют ими, а если и маленький кусочик скорлупы и отколется, то получается замечательная погремушка.

Итак, продолжим. Нужно дать яйцам хорошо просохнуть. И рисуем карандашом будущий рисунок пасхального чуда.

пасхальные яйца

Рисунок любой, но не слишком крупный. У меня примерно вот так:

пасхальный сувенир

Достаем обрезки и остатки тканей, ленточек, пайеток и т.д. И постепенно, лоскуток за лоскутком, приклеиваем на заготовку по начерченному рисунку. 

Когда детальки приклеены, закрываем стыки декоративным шнуром. Можно украсить пайетками.

Вашей фантазии нет границ. Подбирайте сочетания материалов, цвета, фактур; наслаждайтесь процессом и, конечно, результатом. Спасибо за внимание. Светлого дня Пасхи!

Комментарии (7)
Светлана 14.04.2014

очень здорово!{#} я тоже так с детьми делала {#}

Класс!! Оригинальные и яркие)) А я все голову ломаю - из чего же сделать красивые яйца!

Спасибо! Замечательная идея! Обожаю папье-маше, но до такого не додумалась бы!))) Обязательно сделаю!{#}

Здорово ! {#}{#}

В процессе выглядело не очень, а результат приятно удивил - очень оргинально получилось{#}

Людмила 06.04.2014

Прекрасный МК. Очень подойдёт для поделок с детьми, что бы, например, сделать подарок для бабушки к Светлому Воскресенью. СПАСИБО !!!!!!!

Отличная идея использоватьскорлупу для папье-маше! Спасибо!

Рубрики мастер-классов