Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: Открытка с птицей

Мастер-класс: Открытка с птицей

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Хочу поделиться созданием необычной открытки с птицей.

Нам понадобится: 

- кардсток или основа для открытки,

- скрапбумага,

- нитки и иголка,

- брадс,

- распечатки,

- фигурные ножницы,

- клей момент "Кристалл",

- штемпельные подушечки,

- клеевые подушечки.

скрапбукинг

открытка

открытки ручной работы

мужчине

Нарезаем все необходимые нам подложки (каждая чуть меньше на 2мм.), подложку из крафт бумаги обрезаем фигурными ножницами.

птица

Далее оформляем уголки. Я их оторвала от моей распечатки, на которой были напечатаны птица и часы. Я не пользуюсь швейной машинкой ради двух уголков. мне лень её доставать, поэтому придумала небольшую хитрость. У меня была вырубка детский тэг, там ровно набиты дырочки, вот его и использую в качестве трафарета. Потом прошиваем уголки.

часы

открытка мужчине

с днем рождения

Отрезаю хлопковую ленту и степлером скрепляю концы (у меня цветные скобы в цвет птице, малиновые).

память

Пришло время поработать штемпельной подушечкой. По всем вырезным элементам (птица, часы, бутылочки, уголки и надписи) проходимся по краю подушечкой!

Теперь собираем открыточку воедино, а именно склеиваем все её части. Вырезные элементы приклеиваем на клеевые подушечки. Часики я собрала на брадс и прикрепила стрелочку, она металлическая.

Приклеиваем все на основу.

И, конечно же, надписи.

А что внутри? Где писать поздравление? Оформляем кармашек. 

Вырезаем прямоугольники, отмечаем центр и чертим циркулем половину круга, один прямоугольник меньше другого на 2 мм., соответственно круг на 2 мм. больше. Все склеиваем и... Ура! Открытка готова!

Еще я вставила белую офисную бумагу для надписи и подрезала по краю фигурными ножницами.

Мастер-класс очень подробный, рассчитан на новичков в скрапбукинге. А кто захочет создать такую же открытку - вот сама картинка!

Следует заметить, что этот элемент распечатан два раза в разных размерах, для того чтобы получились двойные часы. Уголки оторваны здесь же.

Всем приятного творчества!

P.S. Все картинки найдены на просторах интернета. Бутылочки Тима Хольца (пример вырубки).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email