Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж внутри новогоднего шарика с использованием элементов техники «Арте-франчез»

Декупаж внутри новогоднего шарика с использованием элементов техники «Арте-франчез»

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Декупаж внутри новогоднего шарика с использованием элементов техники «Арте-франчез» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Думаю, что подобные новогодние или рождественские шарики будет очень интересно делать вместе с детьми.  И, как мне кажется, это будет чудесными подарком, сделанным своими руками, к Рождеству  или Новому году, для друзей, родных и близких.  А если изменить тематику мотива, то получится прекрасный сюрприз, например, к Пасхе, 8 марта.  У нас много праздников!

арт-франчез, мастер-класс по декупажу

3 декупаж

Мастер-класс проведу на примере вот такого шарика.  (упрощенный вариант)

 подарки

1. Берем пластмассовый шарик, нужного вам диаметра.

2. По линии заводской склейки распиливаем его, желательно точно по контуру.

сувениры

3. Получается две одинаковые половинки.

объемный декупаж

4. Шкуркой зачищаем все неровности на месте пропила.

5. Красим внутри шарика фон. Можно использовать и аэрозольные краски, можно тамповать губкой. Как вам угодно. Цвета используете согласно вашему мотиву. Я для ускорения покрасила аэрозолем, но красивее фон, конечно, получится губкой или кисточкой, потому, что можно больше теней, переходов в цвете сделать, т.к. площадь шарика в данном случае небольшая.

6. Беру ватные диски и расслаиваю вату из средины диска. Накладываю подходящие кусочки на дно шарика, предварительно намазав место приклеивания клеем ПВА. Накладываю небольшими слоями и каждый слой забрызгиваю лаком ( можно лаком для волос) или наносить жидкий ПВА ( принцип папье-маше из ваты).

к новому году

новогоднее украшение

7. Заранее распечатываем мотивы, необходимого вам размера, несколько экземпляров. У меня на фото шесть, но я распечатала больше. Есть возможность, что не хватит, в процессе работы, по той или иной причине. Поэтому лучше сделать большее количество, одинакового размера. ( хотя размер можно слегка и изменять, здесь тоже можно проявить свою фантазию).

новогодний декор

8. Вырезаем из одного мотива первый уровень, самый дальний. Например, горизонт с деревьями. Можно повторить этот уровень дважды, но в таком небольшом пространстве мне кажется, это будет лишним. Потом второй уровень, вырезаем мотив с деревьями, потом полосу с домами. И все послойно приклеиваем в шарик. Клею я на резиновый клей «Момент», иногда пользуюсь горячим пистолетом, всевозможными подкладками для разделения слоев. Я иногда использую утеплитель для линолеумов или еще эта прокладка для выравнивания полов, под паркетную доску, но это использую, когда большие поверхности. Можно двусторонний скотч.

декорирование

декорирование хенд мейд

9. После того как вы наклеили все слои, добавляете еще ваты, до тех пор, пока нижние границы наклеенных мотивов не закроются ватой и не сольются воедино. Вата клеиться так же, как описано выше. Я клеила мотивы с небольшим смещением вниз, поэтому мой рисунок как будто преломляется. Все эти шероховатости можно подкрасить, заретушировать краской в тон.

декоративные элементы

10. Из других распечаток я вырезала центральный мотив с кормушкой и птичками. На фото их меньше, мне понадобилось птичек больше. Эту кормушку склеивала отдельно и уже целую заготовку приклеивала в шарик. Опять подклеила ватой места стыков, склейки и побрызгала лаком.

декор дома

11. Потом вырезала из следующих распечаток еловые ветки.

12. Приклеила их по краю шарика, с помощью клея «Момент», который наносила по краю шарика аккуратно. Мотивы клела с наложением, одно на другое, чтобы закрыть места обрезки, выровнять композицию и просто для красоты.

мк

13. После того, как клей высох, все выступающие моменты я обрезала канцелярским ножом в край шарика, аккуратно, точно и ровно.

мастер-класс

14. Нанесла контурной краской, глиттером снег на еловых ветках, на заднем плане полосу провела, как сугробы, на деревьях и крышах освежила цвет-снег.

15.  Высохло, можно забрызгать лаком с блестками ( подходит для волос) и все это дело покрыла аэрозольным лаком акриловым.

 16. Можно по краю шарика глиттерами с блестками очертить окружность для красоты и т.д т.п. тут уж точно как вам хочется так и делаете.

 17. Приклеить ушко для подвешивания шарика на горячий пистолет, привязать бантик и С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Обязательные условия для работы! Распечатки лучше делать на плотной бумаге. Я делала на бумаге для акварели. И сделать лучше сразу несколько копий. Я делала 7-8 копий.

Всем успехов и удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email