Декупаж шкатулки. Фон с градиентом и внутренняя отделка тканью.

Декупаж шкатулки. Фон с градиентом и внутренняя отделка тканью. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Идет набор в группу  на красивейший мастер-класс, дата еще не определена.

На этом мастер-классе мы с вами сделаем очень красивую шкатулку. Мы подберем цвета, подходящие к вашему рисунку, вы научитесь делать фон с плавным переходом цвета (градиентом), узнаете как сделать аккуратный рельефный узор по трафарету. Вы узнаете всё о состаривании работы с помощью различных средств для патинирования, мы будем работать с медиумом антик или с патинирующим воском. Кроме того мы сделаем внутреннюю обивку шкатулки тканью, вы узнаете как сделать точную выкройку, как обтянуть основу без складок и нахлестов.

Всего за одно занятие вы получите большой объем знаний и уйдете с полностью готовой работой!мастер-класс по декупажу, декупаж, градиент, ситецшкатулка, заготовки, ткань

Продолжительность занятия 4 - 4,5 часа. Все материалы предоставляются студией. Стоимость МК - 2000 руб.

МК проводятся по пятницам с 17-ти часов и по выходным дням с 11-ти часов  в уютной студии "ФорстильДекор" (м. Академическая, ул. Вавилова, д. 48). Ведется предварительная запись, точная дата будет определена по мере набора группы. Мы учтем ваши предпочтения по времени, возможна работа в небольших группах из 2-3 человек. Мастер уделит внимание каждому индивидуально, покажет все технические секреты и детали.

Проводятся мастер-классы по другим интереснейшим темам, подробности в блоге.

Для записи на мастер-класс звоните

по телефонам студии +7 926 141 7970

Комментарии
Комментариев пока нет