Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим свадебный сундучок «Сердечный»

Мастерим свадебный сундучок «Сердечный»

Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастерим свадебный сундучок «Сердечный» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нам понадобится:

1. Дизайнерский картон (плотность картона должна быть 280-300 г/м2). Если бумага меньшей плотности, то коробочки будут более хлипкими. Нам же необходима плотная коробочка для того, чтобы коробочка выдержала много-много денег.

2. Карандаш и на всякий случай ластик .

3. Линейка. Обязательна должна быть железной!

4. Ножницы или резак. Если длина ножниц = длине разрезаемой нами части, то они нам вполне годятся. Если же разрезаемая часть длинее ножниц, то однозначно берем РЕЗАК. В этом случае края нашей коробочки будут ровненькими.

5. Клей. От клея тоже многое зависит. Я использую только клей момент Кристал универсальный ПРОЗРАЧНЫЙ. Даже, если мы не нароком мазнули или капнули клей на поверхность, где клею не предполагается быть, то после того, как он чуть просохнет, его можно легко снять и при этом не останется пятна. Поверхность будет сохранена в первозданом виде. Другой вид клея оставляет пятна или портит поверхность.

6. Ручка (без чернил). Я использую именно для данной бумаги исписанную шариковую ручку. Она хороша тем, что имеет на кончике пера шарик, который не рвет бумагу и позволяет сделать ровный "биг" (промятие бумаги для ровного сгиба).

мастер-класс

Начинаем делать!

Для начала я нарисовала схему-развертку того, что я хочу. Форму сундучка можно придумать огромное множество. Но, я остановилась на форме "домик". Пусть молодые сразу думают о своем гнездышке

рукоделие

Затем все это переносим на бумагу по тем размерам, какие нам нужны.

Вот что получилось уже на бумаге, во время процесса и для экономии бумаги я немного видоизменила схемку и вместо двух деталей у меня получилось три:

своими руками

Далее, там где надо вырезать - вырезаем, там где надо сделать сгиб проводим ручкой без чернил и делаем ровные загибы. Получились вот такие три заготовочки.

творчество

свадебные аксессуары

Переходим к склейке.

свадебный подарок

свадебный подарок мк

Далее склеиваем крышу. Крышу можно склеить со всех сторон. Но я этого делать не стала, т.к. обычно на свадьбах подсчитывают то, что собрано гостями и озвучивают молодым. Для этого пришлось бы домик порвать .

Поэтому крышку склеиваем только с одной стороны! А с другой делаем две дырочки. Я их сделала пробойничком, можно и дыроком, да и просто шилом.

подарок на свадьбу

Продеваем ленточку

image

Теперь наша крыша плотно прилегает к домику

image

image

Домик - сундучок готов. Но я подумала что ему чего-то не хватает, наверное сердечности . Из красной бумаги вырезала сердечки и наклеила их на домик! Вот, теперь сердечный домик у нас готов, можно идти собирать денюжку молодым!

image

image

image

Я сделала самый простой декор. Декорировать коробочку эту можно и в более сложной технике, натянув ткань, добавить цветочки, травку, солнышко, и прочее, прочее, на что горазда ваша фантазия!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email