Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: серьги с бронзовым рельефом

Мастер-класс: серьги с бронзовым рельефом

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер-класс: серьги с бронзовым рельефом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Главное в деле оттисков - найти хорошую фактуру. Если вы пообщаетесь с полимерных дел мастерами, поймете, что они видят фактуры везде. Я, например, недавно проходила процедуры в поликлинике, знали бы вы, какие чудесные там были обои. Лежишь себе, делать нечего, стены разглядываешь. Но врач меня разочаровал, сказал, что никаких остатков нет, и вообще они скоро будут делать ремонт.

В нашем случае я использовала любимые каприсовские балетки или их подошву. Кстати, не забудьте хорошенько помыть ее перед использованием. У таких сережек может быть любая форма, какую вы задумаете. Мне захотелось сделать овал с дырочкой посередине, для того чтобы ажурная латунь стала еще более воздушной. Для получения необходимой формы можно воспользоваться профессиональными формочками-каттерами, а за неимением оных - подручными средствами. Я использовала крышку от какого-то шампуня и крышку не помню еще от чего.

мастер-класс, как сделать серьги

Смочила немного поверхность подошвы, раскатала кусочек пластики и тщательно отпечатала рельеф. Не бойтесь сильно нажимать на пластику, мы потом ее немного разгладим. Разглаживайте изнанку до того, как соберетесь отклеивать пластику от подошвы.

Вырезала форму.

мастер-класс по лепке

мастер-класс пластика

Кстати, сфотографировала я такой рельеф, а потом мне понравилось больше с куском бабочки - такая красивая ломаная линия получилась уже на сережках.

После вырезания берем металлизированный порошок Перлекс или самые обычные косметические тени и аккуратно пальчиком красим выступающие места.

мастер-класс сережки

Запекаем при температуре, указанной на упаковке вашей полимерной глины. Вот что получилось после запекания.

мастер-класс серьги

Вот тут будьте внимательны, очень важный момент! Перлекс быстро стирается под пальцами, несмотря на то, что часть его надежно въедается в глину при запекании. Нам нужно обязательно залакировать верхнюю часть с перлексом до шлифовки.

А шлифовка необходима, потому что края у нас в любом случае не могут получиться идеальными, когда мы лепим.

В общем так: лакируем, шлифуем неровности, потом опять лакируем.

После этого приступаем к сборке. Если у вас нет дрели или ручного сверла, заранее продумайте, где будет крепиться фурнитура, и сделайте отверстие еще в сырой пластике зубочисткой. А я, пока у меня не было дрели, делала отверстия разогретым на газовой плите шилом. Только не раскаляйте его докрасна, иначе ваша пластика почернеет и потечет. Попробуйте опытным путем на ненужном кусочке определить нужную температуру.

Вот необходимые детали. Забыла швензы сфотографировать - это крючки для сережек.

серьги синие

На гвоздик надеваем шапочку для бусины. Чтобы она лучше держалась, я немного расплющила ее молотком. На фото шапочка еще не расплющенная. Я сначала пыталась сделать с такой, но поняла, что конструкция получается разболтанной.

серьги красивые

Надеваем на гвоздик латунный элемент и пластиковый.

серьги полимерная глина

Загибаем с изнанки гвоздик наверх плоскогубцами или круглогубцами.

украшения ручной работы

Закручиваем на гвоздике обычное колечко и надеваем на него швензу. Я не уделила много внимания работе с гвоздиком в сборке, предположила, что это известно, и есть очень много простых мастер-классов на эту тему. Если что-то будет не понятно, спрашивайте.

украшения из пластики

Серьги готовы, можно вдевать в уши.

Что получилось на выходе и при дневном освещении.

украшения ковальской

виктория ковальская

Спасибо за внимание. С радостью отвечу на вопросы. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email