Обновление пароля

 >  >  > "Шабанов Михаил Татьянович". Изготовление мишки-тедди

"Шабанов Михаил Татьянович". Изготовление мишки-тедди

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 часа

бумажная кукла

Почему Шабанов Михаил Татьянович? Потому что, сшит по мотивам бумажной куклы-мишки моей хорошей подуги - художницы, дизайнера и замечательного человечка Шабановой Надежды. А матчество (читай: отчетсво) я ему своё решила дать.

И для того, чтобы сшить такого мишку, нам понадобится:

- Светло-коричневый мех для головы, туловища, внешних ушек, ног, рук и хвостика.

- Искусственная замша для ступней.

- Велюр (или любая другая мягкая ткань-компаньон) для пузика и внутренних ушек.

- Бежевый фетр для бровей

- Нитки для вышивания носа.

- Бусины для глаз (или готовые глазки для игрушек)

- Синтепух для набивки...

... и выкройка:

мишка тедди

 Надпись под деталью носа гласит: вышить... или из фетра, подложить синтепон, прошить по периметру обмёточным швом, покрыть лаком.

1. Раскроите все детали. Сшейте руки, ноги и хвостик, оставив отверстие для набивки. Ступни вшейте в основание ног. Все выверните.

мягкая игрушка

2. Далее сшейте передние части головы и детали затылка между собой. Сшейте уши, выверните и приметайте их к голове. Затем стачайте перед и затылок головы. Выверните через шейное отверстие.

Деталь животика втачайте в передние части туловища, соедините между собой детали спины и переда туловища. Потом сшейте переднюю и заднюю части. Выверните через шейное отверстие. 

ишгрушка ручной работы

 3. Теперь набейте все детали синтепухом. На руках и ногах зашейте отверстия для набивки потайным швом.

сшить мишку

4. На пузике вышейте пупочек и декоративные швы. Прежде чем вышивать нос, можно предварительно вырезать его по выкройке из фетра, приклеить на место, и уже по нему вышивать. Рот можно вышить уже сейчас.

мишка игрушка

5. Аккуратно вышейте носик. Все концы ниток я вывожу в шейное отверстие и завязываю на несколько узлов, оставшиеся концы прячу в набивке.

плюшевый мишка

6. Теперь нужно собрать мишку. Прежде всего присоединить голову к туловищу. Для этого я использую деревянную катушку, обклеенную фетром в цвет основного меха. Собираю шейные отверстия головы и туловища на крепкую нитку, вставляю один край катушки в голову, затягиваю нить посильнее, завязываю два узла и прячу концы ниток в голове. Потом вставляю другой конец катушки в туловище и дальше всё то же самое, что и с головой. Затем, большой иглой, прокалывая туловище и голову снаружи, распределяю набивку внутри, вокруг концов катушки, чтобы она там крепче держалась.

Далее присоедините ноги и руки к туловищу при помощи верёвочного шарнира.

Мишку можно собрать и на классические шарниры – диски и шплинты. Но тогда он будет сшиваться и собираться в другом порядке. Об этом существует много информации и мастер-классов в Интернете.

7. В последнее время глаза я пришиваю после того, как присоединяю голову к туловищу. Так как катушка, которую я использую для шарнирования, немного выталкивает глаза, если их пришить заранее.

Брови вырежьте из фетра и приклейте. Нос можно покрыть воском или лаком.

Повяжите вашему мишке красивый бант на шею. Или сшейте кучу одёжек, которые он сможет менять, как те самые бумажные куклы 

Удачного вам путешествия в детство!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email