Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по изготовлению саквояжа

Мастер-класс по изготовлению саквояжа

Дата проведения:   1 марта 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Сумки своими руками
Город:   Москва
Место проведения:   Studio "Prisme de fleur", м. Шаболовская, Ленинский проспект, дом 13.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   6500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

Милые дамы, предлагаю Вам новый вид рукоделия: изготовление саквояжа ручной работы. 

МК проходит в  студии "Prisme de fleur" по адресу: Ленинский проспект, дом 13. Станция метро Шаболовская (оранжевая ветка), выход из третьего вагона из центра. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева (коричневая с кленовыми листочками):)))) Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь и Вы у нас:)))

сумка ручной работы, подарок, подарок своими руками, мастер-класс, кожаная сумка, авторская работа, саквояж

сумка женская, подарок на новый год, золото, мастер-классы, кожа натуральная, авторская сумка

 На мастер-классе Вы сможете обучиться, пройдя все этапы технологического производства, и сшить себе фантастический саквояж из  натуральной кожи цвета горького шоколада с текстильной подкладкой.

 Такой саквояж станет великолепным аксессуаром к Вашему гардеробу. Навыки по производству подобных изделий пригодятся и для тех, кто делает кожаные цветы или только решается овладеть интересным ремеслом, ведь цветы нуждаются в красивых декорациях, а оригинальный саквояж это несомненное попадание в 10-ку.

Уровень сложности: даже не шьющий человек сможет сделать подобную вещь, а уж если у Вас есть навыки шитья, Вы справитесь с этим легко и получите массу удовольствия от процесса:)

Жду Вас 1 марта, в 12-00 в  студии "Prisme de fleur" по адресу Ленинский проспект, дом 13.

 Стоимость МК - 6500 рублей, в стоимость МК входят все материалы. Количество мест ограничено (максимальное количество участников - 5 человек). 

 Записаться и задать интересующие Вас вопросы можно по телефону: 8-925-530-63-71 или по почте: irina-dovzhik@yandex.ru

С собой иметь хорошее настроение:))) Остальное... чай, кофе, плюшки и приятную атмосферу... Вы найдете  в избытке:)))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email