Обновление пароля

>  >  > Миниатюрный глобус в масштабе 1:12

Миниатюрный глобус в масштабе 1:12

20.02.2014 9:22     Просмотров: 6199     Комментариев: 35     
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Здравствуйте , дорогие гости!!!!

Я недавно открыла свой магазинчик на ям и честно, пока не совсем еще разобралась, как и что делать!! !

Я увлекаюсь миниатюрой 1:12 уже почти 2 года, вот хочу поделится с вами своим опытом.

Первый свой мастер класс, я хочу посвятить моим любимым глобусикам!!!

миниатюра

И так, начнем!!!

глобусы

Нам понадобится: Бусины 2 см в диаметре,пуговицы, жесть, фурнитура для бижутерии ( а именно гвоздик для ножки, зажимы или как их еще называют концевики или кримпы, проволока и мелкие бусинки. Краски, кисточки и проволока или палочка на чем расписывать и сохнуть будет глобус! Я использовала проволоку толщиной 2мм.

Бусины нужно сначала зашкурить грубой шкуркой, снять краску если такая имеется и отшлифовать нулявкой для гладкости поверхности.
Подготавливает держатель для глобуса: вырезаем нужного размера из жести полосочку, обтачивает надфилем края, концы округляем. Форму округлости предаем по бусине.

микро

Самое интересное!!! Роспись, я делала полностью краской. Наносила краску поэтапно, первая голубая с различными оттенками, затем кисточкой рисовала материки желтым цветом, а потом на желтый наносила зеленый, нежно розово-оранжевый и коричневый. Параллели и меридианы я наносила тонкой длинной кистью, (ей ногти расписывают)Можно попробовать еще тоньше сделать линии, использовать от кисточки всего один волосок или найти в худ.магазинах спец. тонкий фломастер.