Обновление пароля

 >  >  > Миниатюрный глобус в масштабе 1:12

Миниатюрный глобус в масштабе 1:12

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

 Здравствуйте , дорогие гости!!!!

Я недавно открыла свой магазинчик на ям и честно, пока не совсем еще разобралась, как и что делать!! !

Я увлекаюсь миниатюрой 1:12 уже почти 2 года, вот хочу поделится с вами своим опытом.

Первый свой мастер класс, я хочу посвятить моим любимым глобусикам!!!

миниатюра

И так, начнем!!!

глобусы

Нам понадобится: Бусины 2 см в диаметре,пуговицы, жесть, фурнитура для бижутерии ( а именно гвоздик для ножки, зажимы или как их еще называют концевики или кримпы, проволока и мелкие бусинки. Краски, кисточки и проволока или палочка на чем расписывать и сохнуть будет глобус! Я использовала проволоку толщиной 2мм.

Бусины нужно сначала зашкурить грубой шкуркой, снять краску если такая имеется и отшлифовать нулявкой для гладкости поверхности.
Подготавливает держатель для глобуса: вырезаем нужного размера из жести полосочку, обтачивает надфилем края, концы округляем. Форму округлости предаем по бусине.

микро

Самое интересное!!! Роспись, я делала полностью краской. Наносила краску поэтапно, первая голубая с различными оттенками, затем кисточкой рисовала материки желтым цветом, а потом на желтый наносила зеленый, нежно розово-оранжевый и коричневый. Параллели и меридианы я наносила тонкой длинной кистью, (ей ногти расписывают)Можно попробовать еще тоньше сделать линии, использовать от кисточки всего один волосок или найти в худ.магазинах спец. тонкий фломастер.

На концах просверливаем 2 отверстия по диаметру проволоки, а для ножки 3е отверстие я делала этим же сверлом но не просверливала до конца, делала лунку что бы посадить гвоздик в нее, все же так надежнее будет ножка держаться, у гвоздика шляпку подтачивала что бы глобус смог вращаться, нужно бусину располагать на небольшом расстоянии от полоски.

Этот глобус совсем мелкий, бусина в диаметре 5мм. Взят для примера, так как крепление у них одинаковое.
На рис 1. Вставляем проволоку в наш готовый шарик, чередуя: сначала через верхнее крепление из жести, потом через зажим(или как его еще называют кримпа), затем через саму бусину, потом опять через зажим как на рис.2 и потом опять через низ крепления из жести. и пробует глобус по вращать!! Получилось??? Молодцы. Теперь на торчащую проволоку примеряем зажим, плоскогубцами отрезаем лишнюю проволоку и сажаем на клей зажим, таким образом проволока у вас не выпадет.
Осталось ножку доделать глобуса, там тоже все просто, можно найти любую красивую бусину, которая как вам покажется самая подходящая, вставляете ее в ножку а кончик вставляем в подставку (подставка у меня из пуговицы, можно сделать любую подставку из дерева или фанеры)

Вот и все, наш глобус готов!!!!
Удачи!!!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email