Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: пошив именного ангела

Мастер-класс: пошив именного ангела

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день
Мастер-класс: пошив  именного ангела | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шьём  именного ангела, непрегруженного сложными деталями,  простотой своей  очень  обаятельного, чтобы быть милым подарком  новорожденному  (для деток любого возраста),  подарком к  праздникам для взрослых (мужчин, женщин) или  - для себя.

Главная привлекательность ангелочка в том, что вышивается инициал того кому он будет служить.   А  возможность подвешивать за ручки  делает его ещё  и   "мобильным волшебником". 

МК скорее  будет   интересен, если вы не шили  кукол, но хотели  попробовать и  что-то вас останавливало. А что может останавливать (смущать)?  Думаю, похожие мысли у многих возникают...

- Боязнь, что не получится лицо. (Простыми движениями повышиваем , используем бусины для глаз.)

- Непонимание как всё аккуратно собрать-сшить. (Потайными швами справимся с деталями.)

- Растерянность как сочетать. (Будем  использовать натуральную ткань и атласную + похожие оттенки лент, с цветным декором не перебарщиваем, если хотим сдержанного, а не пёстрого ангелочка.)

Мои первые  игрушки были сшиты, когда дочка родилась в  2000г.,  это был год дракона - получились  символы. Следом за дракошами сотворился именной ангелочек, а уже затем  другие куколки, игрушки.

Нашему  первому ангелочку  уже почти 14 лет.  Недавно надо было сделать похожего ИМЕННОГО АНГЕЛОЧКА.  Попутно фотографировала  процесс, где фото невысокого качества (в загадочной ночной  дымке), но, надеюсь, будет видно-понятно.

Нам понадобится:

 - ткань для тельца (лучше натуральная: лён, катон);

- атласная ткань для крыльев, ручек;

- резинка для основания ручек;

- атласные ленты для декора;

- бусины для глаз;

- синтепон или что-то похожее для набивки.

Выкройка нарисована на развёрнутом тетрадном листике её  можете  немного менять (клеточки в помощь), можно, приложив лист к экрану монитора, срисовать или  просто  распечатать.

ангел, подарок на 14 февраля

именной ангел, подарок ребенку

Вырезанные  детали лучше оверлочить или вручную обметать, чтобы меньше тророчились.

Начнём  с пошива ручек. Примерные размеры: ширина атласной детали - 6см.,  длина -   50см.  Длина резинки  30см. (Резинку отмеряла 60см. и сложила вдвое, потому что с годами наша растянулась)

РУЧКИ

1. Прошиваем  по длине и выворачиваем.

2. Фиксируем резинку,чтобы она не потерялась.

3. Протягиваем резинку, используя булавку.

4. Отмечаем середину наших "ручек".

5. Завязываем узел по середине - получаются ручки скреплённые.

6. Ручки пришиваем к туловищу, они должны оказаться внутри, с лицевой стороны.

 подарок своими руками, подарок новорожденному

 НОЖКИ

1. Складываем выкройку  туловища  и отмечаем середину, от которой в две стороны будем пришивать ножки.

 2.  Ножки, набитые синтепоном, пришиваем "машинным швом" к туловищу.

 3. С лицевой стороны шов должен быть аккуратным.

 4. Выворачиваем  туловище и набиваем синтепон.

подарок девушке

На коллаже показано каким образом можно зашить отверстие в игрушке.

подарок мужчине

Следующий коллаж о том, как поступать с крылышками. 

КРЫЛЬЯ

1. Деталь полностью прострачиваем (прошиваем), чтобы аккуратней было, а затем в отверстие выворачиваем.

2. Зашиваем отверстие, утюжим.

3. Пришиваем к тельцу.

4-10. Нехитрым способом обворачиваем лентой вокруг тельца  и завязываем (подшиваем).

подарок на день рождения

 Проделывая дырочки на выкройке,  переносим  ГлазкиНосикРотик  на  лицо.  С боку вводим  иголку ( при   создании  лица) и оставляем край нити, затем (в конце), проделав нужные манипуляции,  в тот же бок её и выводим, завязываем узелок, а нитки распушиваем.
подарок на 8 марта

Как мы декорируем  нашего ангелочка?  На ножки у основания и внизу подвязываем  ленточки (потайным швом, скрепляем). Пришиваем ленточку к голове в двух местах: возле бантика и с противаположенной стороны, где  вводили нитку чтобы вышить губы. ЛУЧШЕ ! вначале пришить ленточку к головке, а потом вышивать личико. Дальше самый волшебный момент: инициалы вышиваем !  Кто как может вышивает,  но желательно с ЧУВСТВОМ ТЁПЛЫМ. 

подарок на 23 февраля

"Рисуем"  звёзды , на туловище звёзды побольше (с торочками нити), на ножках - поменьше.  Можно, правда, рисовать кисточками или контуром для ткани, а можно использовать нити специальные или как на картинке (из ленты, лента, как правило, с одной стороны торочится хорошо, а другой плохо).    Где красная стрелочка - это начало нити  из неё мы маленький отрезочек оставляем, чтобы в конце, вышивания звезды,  завязать узел. Края нити не подрезаем  "под корень" , а оставлям, чтобы они торчали, производили эффект лучиков.

подарки к новому году

На этом подвиг  закончен. Смело дарим хранителя  добрых дел.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email