Вяжем узелки между жемчужинами вручную-колье/бусы/браслеты.

Вяжем узелки между жемчужинами вручную-колье/бусы/браслеты. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые Ярмарчане!мастер-класс, курс, вязание через узелок

Предлагаю нам с вами отдохнуть, хорошо и весело провести время и одновременно обучиться особенной технике "вязания" украшений из жемчуга через узелок.

Ручная работа придется по душе всем,кому хочется эмоционально отдохнуть, снять напряжение и научиться делать качественные украшения!

Техника на первый взгляд может показаться кому-то легкой,кому-то не очень. Но результат будет зависеть от практики;)

Кол-во участников не более 3,чтобы не было ощущения кучности и чтобы внимание было уделено каждому обучающемуся. Продолжительность 1-2 часа.

По предварительной записи. Время оговаривается дополнительно, накануне занятия. Для удобства участников и мастера.

мк, обучениеС собой на мастер-класс приносить ничего не нужно, все необходимое я вам предложу на месте. (но можно. Можете принести свой жемчуг и фурнитуру, если уверены, что у меня он не будет стоить дешевле, чем где-либо;) )

Я предложу Вам жемчуг-полуфабрикат в нитях по 40см разного вида,цвета,формы и стоимости(стоимость выбранного жемчуга оплачивается дополнительно. Разброс цен от 350р за нитку жемчуга. Жемчуг только натуральный,пресноводный и морской, майорики и бижутерных бусин нет. Из нити жемчуга такой длины можно изготовить ожерелье,длиной 43-45 см или 2 браслета по 18-20 см). Также жемчуг россыпью поштучно и фурнитура.

Особенность техники заключается в том, что все делается вручную, без каких-либо инструментов, кроме тончайшей иголки, при работе с которой есть некоторые тонкости, о которых я расскажу, ведь отверстие в жемчуге очень маленькое. Также есть и  множество других особенностей при работе с жемчугом.

Какое именно украшение вы хотите сделать, вы определяете сами. Моя задача научить технике и помочь довести украшение до совершенства. Чтобы в итоге у Вас получилось отличное ювелирное жемчужное украшение.

Все шаги по необходимости запишем, сделаем фотографии. урок, украшения из жемчуга

В цену входит:

-консультация и обучение мастера,

-капроновая нить и бижутерный замочек.

С собой можно будет приобрести иглы,нити и жемчуг по необходимости.

Приходите за положительными эмоциями, отдыхом и приятным времяпровождением!

С уважением,Лилиана.

8-903-237-45-23.

P.S. Возможно проведение в другой день.А также возможно изменение времени начала мк.Пишите о своих пожеланиях и возможностях.

Комментарии
Комментариев пока нет