Органайзер легко и просто.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Органайзер легко и просто. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно мечтала сделать органайзер на стол, накопила пластиковых баночек, взяла старые джинсы, фотоаппарат и вперед. Расскажу Вам, как сделать простую основу, а декорировать ее уже можно как Ваша душа пожелает :) Надеюсь, что кому-нибудь этот мастер-класс будет интересен и полезен.
Список необходимых материалов внизу страницы.

органайзер

джинсы

акриловые краски

Берем канцелярский нож, и аккуратно отрезаем стаканчики нужной нам длины. Можно все одной длины сделать, но мне захотелось разнообразия :)

клей

Вот, что получилось, после обрезки.

мастер-класс

Теперь отрезаем кусочки джинсов для стаканчиков по длине больше на 1 см. длины окружности стаканчиков. То есть при оборачивании стаканов тканью, она заходит на 1 см. на себя. А по высоте на 3-4 см. больше высоты стаканов.
И дно стаканов обводим, и вырезаем такие " солнышки".

декор интерьера

С помощью клеевого пистолета, сначала приклеиваем "солнышки" на дно стаканчиков. Так называемые лучи, приклеиваем на стенки.

декорирование

Затем прямоугольный кусок ткани приклеиваем по внешней стенке стакана. Сначала клей по низу, затем, где ткань начиналась полоску клея по стакану наверх проводим и приклеиваем, и затем только где ткань заходит друг на друга, полоску клея уже на ткань наносим и приклеиваем кончик ткани. Только клей наносить до высоты стакана - НЕ ВЫШЕ! И у нас останется ткань наверху, мы ее просто заворачиваем во внутрь стакана, я внутри ее еще приклеила, для прочности.

идеи для дома

Вот, что получилось. Три стаканчика с одним швом у каждого.

для дома

Когда начала делать прямоугольную чеплажку, то так увлеклась, что забыла сфотографировать начало. Поэтому эта фотография уже с одной приклеенной полоской ткани. На следующем фото покажу, как приклеивала.

для дома и интерьера

Сначала приклеивала нижнюю часть, в углах надрезы делала. Затем верхушку за внешние стенки.

для детей

Вот еще процесс приклеивания. И потом еще заключительную полоску, равную высоте чеплажки, по внешней стенке.

джинс

Затем все стаканчики склеиваются между собой. Большой и средний швами друг к другу. Клей наносится на средний стаканчик вдоль шва, и затем большой стакан прикладывается. Маленький стаканчик тоже швом приклеивается к среднему. Ну и чеплажка там, где соединения у нее будут, у меня шов в углу получился, так что его тоже не видно :) ВАЖНО: делать все быстро, так как горячий клей быстро сохнет.
После этого можно приступать к декорированию.

Я долго не мучилась, взяла акриловые краски и расписала. Посвящаю эту работу моему любопытному коту, который очень любит что-нибудь стащить с моего стола, и просто прогуляться по столу, поспать на нем и т.д.

Вид сбоку.

Конечный результат :)

Спасибо всем, кто зашел улыбаюсь.

Комментарии (71)

Класс!

спасибо {#}

LoLo 08.02.2014

Очень понравились надписи! Здорово!

в интернете нашла надписи {#}

КЛЯЧКА (smuzi) 08.02.2014

Очень нравится.Кстати,проблема утилизации старых джинсов кажется решена.Молодец,девочка! И с детьми есть чем заняться.

спасибо :) дети могут декорировать органайзер, а горячий пистолет, думаю, что им не игрушка :)

здорово! и джинсы при деле, и баночки от линз (которые я выбрасываю((((( ) и дитеныш мастерит! супер!

да, баночки давно собирала я :) а детеныш может декорированием заняться :)

Замечательные стаканчики! Интересно, можно такую конструкцию лаком покрыть, чтобы протереть можно было в случае загрязнения?
K.ira ( Tuc-tuc) 08.02.2014

Правда,чистить то как ?

Показать все