Каменная черепашка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Каменная черепашка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Камушки можно не только расписывать, как это делают многие мастера, но и собирать из них фигурки различных живых существ, например, черепашек! ))

Для своей коллекции черепашек я сделала вот такое необычное панно из обычных камней. Конечно, любой другой пройдёт мимо и не заметит, что этот камушек напоминает чью-то мордочку, а этот - может быть чьей-то лапкой. Но только не творческий человек! У нас в ход идёт всё, даже то, что лежит под ногами!)

Расскажу, друзья, как сделать подобное панно. Нам потребуется:

* камни, по форме напоминающие голову черепашки, лапки, панцирь, глазки и хвостик (9 шт.)

* деревянная рама соответствующего размера (в данном случае 15*15 см)

* акриловые контуры для росписи панциря

* лист ДВП (оргалит)

* гуашь или акриловые краски

* акриловый лак

Итак, выбираем нужные камушки. Обязательно перед работой нужно помыть их и обезжирить. Сначала я помыла камни хозяйственным мылом, а затем протёрла спиртосодержащим раствором.

черепаха

Вот они, подходящие! Даже глазки будут из маленьких камней. Обратите внимание на хвостик. Это было самым сложным, найти такой крохотный камушек. Складываем из камней фигурку черепашки, прикидываем, как распложить тот или иной камушек. Кажется, неплохо!

камни

Отвлечёмся на время от черепашки и сделаем для неё обрамление и фон. Для фона взяла лист ДВП, покрасила гуашью (белый+охра). Затем, когда краска подсохла, закрепила акриловым лаком (лак-спрей, автомобильный).

камень

Рамочку чуть позолотила акриловой золотой эмалью (купила в хоз.магазине). Эмаль наносила губкой.

панно

Вот такая картина! А где же главная героиня?

рептилии

Так вот же она! ) Черепаху клеила клеевым пистолетом. Быстро, надёжно, результат мгновенный - то, что нужно!

австралия

Приступаем к росписи. Нанесла чуть заметные границы карандашом. По нему - рисунок акриловым контуром.

Готово! В работе использованы контуры золотого, бронзового и белого цвета.

Камушки специально ничем не грунтовала, не красила, чтобы подчеркнуть их природную фактуру и цвет. Лёгкий ненавязчивый орнамент украшает черепашку.

Работа сама по себе несложная, можно сделать подобное с детьми. Фантазируйте! Быть может, у Вас появится котик, или лягушка..., или человечек!

Всем спасибо за внимание и творческих успехов!

Комментарии (47)
Озеленитель 07.10.2016

Моя абхазская черепашка, привезла домой, но пока лежит отдельными частями без росписи)

Очень красивая черепашка!{#}

Спасибо! Рада отзыву!

бесподобный черепашонок и хорошо обыгран в рамочке!

Спасибо, очень приятно!)

irishka0310 10.02.2014
Супер, особенно если сделать это с ребенком

О, у меня сын обожает расписывать камушки, собирать из них фигурки! Спасибо за отзыв! Рада, что зашли!

irishka0310 10.02.2014
irishka0310 10.02.2014

Людмила, спасибо за такую замечательную идею!!!!

Показать еще
Рубрики мастер-классов