Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем бутылочку «Яблочный домик»

Декорируем бутылочку «Яблочный домик»

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Материалы: акриловые краски,стеклянная бутылочка, салфетка 25*25 (1/4) и салфеточные фрагменты, клей ПВА, лак акриловый матовый «Сонет», самоклейка, полиэтиленовый пакетик, яичная скорлупа, клей «Момент» универсальный, пуговка в виде божей коровки и чуть-чуть пряжи «Травка».

Начала с обезжиривания поверхности бутылочки (пользуюсь для этих целей жидкостью для снятия лака).

мастер-класс

Вырезала фрагмент салфетки, немножко закруглила уголки, отделила 2 нижних белых слоя…

рукоделие

…и наклеила её на бутылочку (лицевой стороной внутрь). Использовала клей ПВА,разбавленный 1:1 с водой. При этом образовались небольшие складочки по краям, но это дело поправимо.

своими руками

После того, как клей высох, нанесла на салфетку белую краску, стараясь не выходить за края. Если такая бяка случалась, быстренько вытирала ватной палочкой, смоченной водой. Я нанесла 2 слоя краски, потом 2 слоя лака (естественно, просушивая работу феном после каждого нанесения!). Мелкой шкуркой прошлась по складочкам и получила ровненькую поверхность.

творчество

Дальше начала мудрить с фоном. Нанесла золотую краску на небольшой участок…

декупаж мк

…и начала чпокать пакетиком,свернутым «розочкой».Таким макаром прошлась по всему периметру салфетки.Краска сохла моментально, поэтому на этом этапе зевать не надо.

декор бутылки мк

Итак, золотая краска высохла. Рисуем фон. Я старалась подобрать цвета, близкие к изображению на картинке (там, где деревья, красила в тёмно зелёный, где занавески-красный, около брёвнышек нанесла зеленовато-коричневый).

декорируем бутылку

Пришла пора заняться «лицом» бутылочки. Вырезала из самоклейки такие полосочки и изобразила что-то наподобие домика с крышей.

image

Закрасила всю поверхность бутылочки тёмно коричневым цветом.

image

Потом немного прошлась светло-светло-коричневой краской, как бы «припылила» бутылочку. Старалась добиться эффекта старой глиняной посудинки.

image

Так после всех манипуляций выглядит лицевая сторона бутылочки.

image

Сверху прошлась ещё практически сухой губочкой с золотой краской…

image

Дальше принялась «рисовать лицо». Первым делом отклеила домик (тут надо соблюдать осторожность, самоклейка может потянуть за собой краску, лучше помогать себе канцелярским ножом-сначала подрезать по контуру, а потом отлеплять). Правда,2 полосочки приклеила обратно…

image

…чтобы аккуратненько нанести полоски бронзовой краски (я наносила 2 слоя). Между делом покрасила яичную скорлупу в насыщенный тёмно-красный цвет.

image

И выложила черепичку на крышу.

image

Захотелось добавить сюда цветочки. Их сначала вырезала,потом наклеивала нижний белый фрагмент, сушила, красила в белый цвет, сушила, и — наконец-то! наклеивала сам цветочек.

image

Аналогично сделала с оборотной стороны.

image

Выглядели в итоге так:

image

image

Если у кого-то появились вопросы: почему клеила-красила-клеила, отвечаю — чтобы цветочки не потерялись на фоне тёмного цвета самой бутылочки.

Немного подкрасила цветочки,обвела контуры золотой краской,нанесла 3 слоя лака. Получилась вот такая красота:

image

image

Глядя на бутылочку, всю такую деревенскую,в ромашечках-цветочках,с жучками, решила сделать пробочку ей под стать. Ярко-золотистую пробку прогрунтовала 2 слоями клея ПВА и нанесла губкой 2 слоя тёмно-коричневой краски. Взяла пряжу «Травка», крючок и связала столбиками с накидом вот такой кругляшик, подходящий по диаметру к нашей пробке.

image

Наклеила связанный кругляшик на крышку с помощью клея «Момента». А тут мимо пробегала божья коровка…

image

…я её цап! и на крышечку. Теперь она живёт здесь,довольная жизнью.

image

Вдохновения вам и творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email