Обновление пароля

> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Создание модной бижутерии.

Создание модной бижутерии.

05.02.2014 12:48     Просмотров: 439     Комментариев: 0     
Дата проведения:   8 февраля 2014, 13:00 - 15:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Место проведения:   Москва, м. юго-западная или м.теплый стан, ориентир - Мега, Икея, завод Мосрентген, 2 корпус, 2 этаж, комната № 8
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Создание модной бижутерии. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет! Я дизайнер, Ирина Дроздова, работаю в направлении создании коллекций украшений ручной работы! =)

Свою линию украшений "FashRine" я создаю в собственной мастерской. Момент творчества всегда затягивает, бывает что изначальная задумка координально меняется, перерастает в совершенно иную идею.  Главное придумать элемент, принцип, который в дальнейшем нужно будет разрабатывать на протяжении всего украшения.

Чаще всего в своей работе я использую современные материалы, такие как пластик и металлическая фурнитура. В сочетании со сложной формой, украшения приобретают свой собственный неповторимый стиль и пластику. 

Создавая вещи на заказ, я также использую натуральные материалы - поделочные камни и деревянную фурнитуру.

Если вы хотите научиться создавать украшения своими руками, записывайтесь, приходите на мастер-классы! =)

Мастерская "FASHRINE" приглашает вас на мастер-класс по созданию украшений своими руками.

Количество мест ограниченно! =) 

Запись проходит по телефону - 8 985 786 7031, вход только по пропускам, поэтому договариваться нужно заранее.

Материалы, которые предоставляет студия: 

- различные бусины: деревянные, стеклянные, пластиковые;

- металлическая фурнитура;

- бисер;

- вощёный шнур;

Готовое изделие вы забираете с собой домой! =)

создание бижутерии, необычные украшения, подарок на любой случай

создание аксессуаров, создание украшений, бижутерия мк москва