Поздравительная валентинка-сувенир

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Поздравительная валентинка-сувенир | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Скоро день Святого Валентина и в этот праздник принято дарить любимым валентинки. Предлагаю вам сделать оригинальную и яркую валентинку своими руками, но не из бумаги, а на деревянной заготовке.

Для работы мне понадобились следующие материалы:

- деревянная заготовка в форме сердечка

- латексная шпатлевка

- тюбик для нанесения шпатлевки

- белый акриловый грунт

- акриловые краски разных цветов

- акриловые контуры (цвет жемчуг и красный рубиновый)

- зубочистки

- карандаш

- кисть для нанесения грунта

- ленточки для украшения

- мелкозернистая наждачная бумага

день святого валентина

Итак, покрываем сердечко белым акриловым грунтом с одной стороны. Т.к. грунт довольно густой, я немного развожу его водой. Если нет грунта, ничего страшного, можно заменить его белой акриловой краской. Я использую грунт потому что поверхность получается шершавой и по ней потом удобно намечать будущий рисунок. Белая подложка нужна для того, чтобы краски, которые будут наносится сверху, выглядели ярче.

день всех влюбленных

валентинка

После высыхания первого слоя, проходимся по поверхности мелкозернистой наждачкой, так мы уберем поднявшиеся ворсинки и сгладим поверхность. Затем наносим второй слой и дожидаемся высыхания.

сердечко

Затем карандашом наносим будущий рисунок. Карандаш хорошо пишет по получившейся поверхности и легко стирается в случае ошибки.

сердце

Далее будем наносить шпатлевку на намеченный рисунок. Для нанесения шпатлевки я использую бутылочку с тоненьким носиком из-под клея ПВА. Чтобы шпатлевка свободно выдавливалась из тюбика и ровно ложилась я немного разбавила ее водой. Сначала наносим шпатлевку по периметру сердечка, и затем заполняем внутри.

сувенир поздравление

подарок

Готово, ждем полного высыхания. После высыхания немного пройдемся по рисунку мелкозернистой наждачкой, уберем неровности и сделаем получившийся рисунок плоским. Сильно не увлекайтесь, нам надо сточить только самый верх.

Теперь начинается самое интересное - нанесение краски. Я решила сделать узор с цветами радуги и начала с красного. Краску будем наносить зубочисткой. Краска должна быть довольно жидкой для того, чтобы свободно стекать с зубочистки и распределяться по поверхности. Окунаем зубочистку в краску капаем на поверхность и растаскиваем краску по ячейке. Не рекомендую сразу лить краску из баночки, потому что можно не угадать с количеством. Будьте аккуратны и старайтесь не залезать на границы между ячейками.

И таким образом заполняем все ячейки на сердечке.

Готово, оставляем сохнуть

После просушки можно покрыть границы белой краской или лаком для того, чтобы сделать шпатлевку более прочной. Но я этого не делала, а взяла контур жемчужного цвета и проставила точки по периметру и всем границам между ячейками.

После того как контур высох, приступаем ко второй стороне. Покрываем поверхность двумя слоями розовой акриловой краски. Я наносила краску губкой. Также нанесем краску и на торец сердечка.

На этой стороне можно написать поздравление, пожелание или имена влюбленных. Сначала наметим надпись карандашом.

Затем затОчим ее акриловым контуром. Я взяла контур Марабу рубинового цвета.

Оставим точки сохнуть, а в это время украсим пространство вокруг надписи. Я взяла все цвета, использованные с другой стороны, и зубочисткой накапала капли разного размера по всей поверхности.

После этого контуром жемчужного цвета в два ряда ставим точки по периметру сердечка.

И им же вокруг надписи.

Остались последние штрихи. По торцу сердечка добавляем крупные жемчужные точки. Привязываем ленточки для того, чтобы сердечко можно было куда-нибудь подвесить. И еще я добавила чуть-чуть розовых точек на поверхность вокруг надписи.

И вот что получилось в итоге.

Для прочности можно побрызгать сердечко лаком из баллончика.

Если нет большого выбора акриловых красок, но хочется попробовать сделать такой сувенир, то можно взять пару цветов, например, белый и красный. И постепенно добавляя красный в белый сделать такое сердечко.

А можно и так

Экспериментировать можно бесконечно! :)

Думаю, такая валентинка не останется без внимания и надолго запомнится одариваемому. Также эту идею можно использовать и для подарков-сувениров на другие праздники, например, на 8 марта. А можно и для украшения интерьера :)

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилось :)

P. S. При перепосте указывайте, пожалуйста, ссылку на оригинал.

Комментарии (4)
Анна 04.06.2014

Большое спасибо за отличную идею!!!! =) Можно почти на любой праздник сделать подобный сувенир и превратить его еще и в открытку с поздравлениями. На Новый год, День рождения, на Свадьбу, 8 Марта и мн.др. {#}

Рада, что идея вам понравилась :) надеюсь, пригодится!

Интересная идея! Спасибо!{#}

Спасибо! Рада, что понравилось :)
Рубрики мастер-классов