Обновление пароля

 >  >  > Немного лаванды в холодном январе

Немного лаванды в холодном январе

Виды творчества:   Плетение > Плетение из лозы
Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Немного лаванды в холодном январе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любите ли Вы лаванду? Думаю, на этот вопрос многие ответят положительно. Безбрежные сиреневые поля никого не оставят равнодушными и уже давно стали визитной карточкой Прованса. Её веточки усыпаны милыми лиловыми цветочками, она хорошо смотрится в букете или композиции, имеет умиротворяющий аромат, может применяться не только в парфюмерии, но и в кулинарии.

В переводе с латинского корень lava означает «мыть». Возможно, такое название это растение получило благодаря своему широкому применению в быту, в уходе за телом и волосами. Древние египтяне называли лаванду индийскими колосками, для них она являлась ценным товаром международной торговли и даже входила в состав для бальзамирования. Существует христианская легенда. Когда Бог изгнал Еву и Адама из рая, он им подарил лаванду и розмарин, чтобы облегчить тяготы земного бытия. Лаванда должна была услаждать душу. Другая притча рассказывает, аромат этого растения был дарован ему Девой Марией в знак признательности за то, что на кусте лаванды сушилась одежда младенца Иисуса.  

Расширение влияния Римской империи способствовало распространению растения в центральную Европу. Для католической церкви в средние века лаванда стала сакральным растением, отпугивающим дьявола и ведьм, и широко использовалась в церемонии рукоположения священников. В 14 веке знатные дамы очень любили духи из лаванды и называли их венгерской водой, приписывая им волшебные свойства сохранять молодость и красоту. 

Лаванду используют и в кулинарии. В Испании, Италии и на юге Франции это приправа для салатов, соусов, грибных, овощных и рыбных супов, вторых блюд из овощей, жареной и тушеной баранины. Ею посыпают блюда так же как и перцем. В США она применяется для ароматизации зеленого китайского чая, домашних напитков, овощных салатов. В некоторых странах лаванда входит в состав травяных чаёв. Её листьями рекомендуют перекладывать яблоки при мочении. При копчении рыбы сухие соцветия лаванды вместе с ягодами можжевельника добавляют к тлеющим опилкам. А также настаивают уксус на цветках растения. Её используют в лакокрасочной и ликеро-водочной промышленности, в производстве безалкогольных напитков. Шеф-повара рекомендуют попробовать лаванду с сыром. По их мнению, это весьма необычное сочетание.    

Лаванда имеет широкое медицинское применение. Так, в Болгарии цветки растения помогают при мигрени, неврастении, сердцебиении, болях в области желудочно-кишечного тракта. Настоянным на спирте эфирным маслом растирают больные места при невралгии и суставном ревматизме. В Австрии листья лаванды, собранные до цветения, принимают как успокаивающее, спазмолитическое средство. Поляки используют отвар цветков при воспалении среднего уха, а в смеси с ромашкой – при осиплости голоса и бронхите. Французы принимают отвар цветков в качестве мочегонного средства. Простой рецепт: 2 чайных ложки цветков залить 200 мл кипятка и настаивать 5 минут. Принимать по 50 г 3 раза в день и перед сном. Помогает при стрессах, успокаивает.

А еще лаванда хороша в интерьере в качестве букетов, композиций, пучков, развешанных по всей кухне, или как саше в шкафу, где хранится одежда. Мы же сделаем венок, где лаванда будет «играть главную скрипку». Для его изготовления были использованы в основном стабилизированные растения.

Для работы нам понадобятся:

- Инструменты - клей-пистолет, ножницы, нож, пинцет, проволока декоративная;

- Растительный и прочий материал - кольцо из веток хмеля, лаванда стабилизированная (lavender blue) (2 пучка), керли грасс (1 пучок), диосми натуральное (diosmi natural) (1 ветка), пубенценс (pubencens green) (1 ветка), эвкалипт цинерея (1 ветка), лента декоративная бледно-лиловая.  

Как я это делала.

  1. Берём основу венка. Я сплела её осенью из веток хмеля.    
  2. Лаванду собираем в небольшие пучки и закрепляем при помощи клей-пистолета на основе по часовой стрелке, чтобы создать центральную лавандовую линию венка.  
  3. Затем добавляем к ней ветки эвкалипта цинерея и пубенценса, чередуя. 
  4. Следующим этапом диосми распределяем по всей основе крупными гроздями. На всех этапах работы с растительным материалом не забываем про волшебный клей-пистолет.    
  5. В качестве крепежа венка в интерьере используется декоративная бледно-лиловая лента.
  6. И финальная точка – упаковка лавандового венка в коробку, чтобы было удобно дарить и принимать подарок. Хочу заметить, стабилизированная лаванда сохраняет свой естественный аромат.

венок

хмель

лаванда

лавандовый венок

украшение интерьерное

подарок для дома

стабилизированные цветы

хмелевый венок

Надеюсь, что Вам понравилось.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email