Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вышивка бисером кулона "Стрекоза"

Вышивка бисером кулона "Стрекоза"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Вышивка бисером кулона

    Невозможно себе представить современную женщину, которая не использует бижутерию. В повседневной жизни, на работе, на вечеринках и праздниках каждая женщина хочет выглядеть красиво и привлекательно. Я предлагаю сделать  стильное летнее украшение из обыкновенной пуговички.

Для работы понадобится:

-        пуговица декоративная;

-        бисер № 11: сиреневый нескольких оттенков – по 5-10г, желтый – 2-3г, зеленый – 2-3г, салатовый – 2-3г; бисер № 15 сиреневого цвета – 1г;

-        нить капроновая № 50 или леска 0,18мм;

-        игла бисерная;

-        ткань (драп, кашемир) в тон пуговицы;

-        кусочек кожи для подкладки;

-        9 декоративных бусин;

-        клей «Момент-кристалл прозрачный»;

-        замок.

Сначала удаляем в пуговице ушко и приклеиваем ее к ткани согласно инструкции применения клея. Начинаем вышивать первый ряд  швом «назад иголку» (рис.1, фото 1).кулон

пуговицы

Для этого протыкаем ткань снизу вверх, набираем бисерину (1), протыкаем ткань сверху вниз. Возвращаемся назад на расстояние одной бисерины и протыкаем снизу вверх. Набираем бисерину (2), проходим через первую бисерину и протыкаем ткань сверху вниз. Количество бисерин в первом ряду должно быть четным, поэтому, удобно пришивать сразу по 2 бисерины.  Шьем по кругу, последнюю бисерину пришиваем к первой. Чтобы шов выглядел аккуратно, очень важно втыкать иголку как можно ближе к пуговице. Конец нити закрепляем одним – двумя узелками на изнанке вышивке.

      Далее плетем оплетку пуговицы (рис.2, фото 2).

украшения ручной работы

стрекоза

Берем новую нить (желательно, чтобы ее хватило на всю оплетку). Выводим ее вправо из бисерины первого ряда, набираем три бисерины (1, 2 и 3). Проходим справа налево две бисерины первого ряда и две следующие. Получается первый «крестик».  Затем набираем две бисерины (4 и 5), захватываем крайнюю бисерину (1)предыдущего набора и проходим справа налево две бисерины первого ряда, из которых вышли, и две следующие. Получается второй «крестик», присоединенный к первому. Дальше плетем по кругу, повторяя предыдущую операцию. Последним «крестиком» замыкаем ряд оплетки в кольцо: захватываем боковую бисерину первого «крестика», набираем одну бисерину, захватываем бисерину предыдущего «крестика», проходим в бисерины первого ряда.

Выводим нитку вверх и стягиваем оправу (фото 3), подплетая дополнительные бисерины (один ряд бисером № 11 и один ряд бисером № 15).

мастер-класс

Выводим нить на изнанку работы и закрепляем ее несколькими стежками.

      Осторожно, чтобы не порезать нитки, обрезаем лишнюю ткань. И приклеиваем готовую деталь к изнанке кожи (фото 4).Затем по контуру обрезаем кожу, получается такой «пирожок» (фото 5), край которого нужно обшить бисером.

  Заделочный ряд делаем «американским» способом (рис.3, фото 5). Для этого набираем одну бисерину (1),протыкаем кожу и ткань, на которой вышита пуговица, таким образом, чтобы нить спряталась между бисеринами первого ряда. Узелок на конце нити не завязываем, оставляя хвостик  8-10 см.

Проходим эту бисерину снизу вверх, хорошенько затягивая нить. Набираем вторую бисерину (2), протыкаем наш «пирожок», пряча нить между бисеринами первого ряда, и проходим ту же бисерину снизу вверх. Аналогично прошиваем весь ряд. В конце ряда рабочую нить и оставленный  хвостик прошиваем навстречу друг другу несколько раз. Закрепляем нить.  Можно украсить боковую часть кулона, проходя по «крестикам» цветным бисером.

    Теперь делаем к кулону подвески (рис.4).

Для этого определяем середину кулона, закрепляем новую нить и набираем на нее бисер и бусину. Затем продолжаем делать подвески, сначала в одну сторону от центра, потом в другую, убавляя в каждой подвеске по несколько бисерин. Следите, чтобы подвеска вышла симметричной.

    Осталось сплести  «квадратный» жгут по схеме 1, пришить к нему замок и соединить с кулоном.

Фантазируйте и у Вас получится свое неповторимое украшение, которое Вы будете носить с удовольствием и гордостью!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email