Процесс изготовления пояса-резинки со съёмным вышитым элементом

Давно зрела в голове мысль об оригинальной и универсальной штучке. Наконец эта вещь готова и очень мне нравится. Поделюсь с вами процессом её изготовления. Итак, это пояс-резинка, который застегивается сзади на металлические кнопки. А вышитый элемент в виде пряжки для ремня можно легко вдеть в этот пояс, когда понадобится снять и даже использовать по другому предназначению. Например, прицепить к обычной сумке.

вышитый пояс

Сначала определимся с цветом пояса, его длиной и кнопками. Концы я обработала дермантином на машинке.

вышитые бисером украшения

Вдела кнопки. Все крепко…

универсальное украшение

Далее нужно определиться с размером съемного элемента, его формой. На необходимом куске фетра делаем раскладку кабошонов, камней.  Кстати в центре – необычный камень-микс разных минералов. Здесь есть и бирюза, и аметист и еще много чего, - полное разноцветие (что мне очень нравится).

оригинальный пояс

Экспериментируем с цветами и формами, и заполняем полностью нашу вышивку.

вечерний комплект

Вышивку обрезаем по краю и приклеиваем к ней еще один кусочек фетра.

Оборотная сторона – натуральная кожа, но на изнанке нашей пряжки мы оставим её мягкую замшевую часть  для удобства ношения пояса. По размеру вышитой части вырезаем аккуратно кожу.

По длине кожаной заготовки пройдемся бисером, используя обметочный шов.  Выходим иглой на лицевую сторону.  Надеваем бисеринку и выходим иглой на обратную сторону, прокалываем фетр и в получившуюся петельку продеваем иглу и затягиваем. Получается как обмёточный шов. 

Далее  соединяем вышивку с кожаной заготовкой.  Нитку лучше взять подлиннее, чтобы не приходилось ее наращивать. Протягиваем нитку через две бисерины последнего ряда вышивки. Возвращаемся на две бисерины кожаного ряда назад. Шагаем на три вперед.  И на две нижнего ряда назад. И снова три вперед вверху, две назад снизу, так до конца ряда.

Теперь осталось обработать край вышивки по ширине, не забывая о том, что элемент у нас съемный, и края по ширине должны быть открыты. Поэтому обрабатываем только фетровую часть вышивки. Также обметочным стежком.

 Осталось только аккуратно вдеть пояс.  

Вот и итог работы...

Комментарии (11)

Спасибо! Только недавно была мысль сделать такой пояс:) - правда,я собиралась вышивку пришить непосредственно к поясу,а тут вот еще вариант интересный!{#}

Гульфия (Gulfiya) 06.01.2014

Спасибо, Татьяна. Рада, что понравилось...

О-о-о! Аплодирую! Сколько всяких полезных вещей можно сделать таким способом!!!

Спасибо! С Рождеством!

Здорово!

Очень понравилось! Спасибо!

Ольга (ollaa) 07.01.2014

Очень практично! Так можно сделать универсальную вещь!

Или даже комплект!

Гульфия (Gulfiya) 07.01.2014

Спасибо большое за отклики и оценки. Для меня это очень важно. )))

Ирина 07.01.2014

Super!Ogromnoe spasibo!Tak,sejchas nadumau voprosu....

Какая красота!!!! Универсальный способ украсить платье. Сшила себе платье на Новый год и единственным украшением был пояс из стекляруса. Как рада,что увидела ваш мастер класс -теперь украшу платье по новому. Счастья вам!!!!
Показать все
Рубрики мастер-классов