Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК Шкаф "Деревенский гламур"

МК Шкаф "Деревенский гламур"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
МК Шкаф

Шкаф "Деревенский гламур"

Описание: старый дачный шкаф был сделан за 2 дня, декорация шкафа - очень экономичная ), ушло очень мало краски. Использованы репродукции Веницианова "Девушки на качелях"

Материалы: Старый дачный шкаф, Медальоны МДФ, Распечатки лаковые (Использованы репродукции Веницианова "Девушки на качелях") Клей для декупажа, Самозатвердевающая паста Opla, Stamperia,  Краски Ferrario Decolegno Decape с воском, Двухшаговый кракелюр IDEA MAIMERI 753-754, Белая пастель, Трафареты, Строительная шпатлёвка коричневого цвета, Молдинги из строительного магазина, Лак акриловый Кiva, Воски прозрачный и бронзовый, Фурнитура.

Технология работ: Шкаф ошкуриваем, НЕ грунтуем, т.к. будут применяться краски с содержанием воска. Восстанавливаем утраченные элементы с помощью любой самоотвердевающей пасты и приклеиваем их тут же, незасохшими, на клей момент. Шпатлюем ненужные выбоины, часть из них, особо живописные, оставляем. Оформляем трафаретом и строительной шпатлёвкой украшения шкафа. Строительная шпатлёвка коричневого цвета - это работа над будущим шкафа ), при сколах, он будет смотреться так же благородно. Бок шкафа был пустым, а мне захотелось со всех сторон красоту. Поэтому на помощь пришли самоклеющиеся мебельные молдинги.Пока сохнет шпатлёвка и паста, занимаемся медальонами с картинами Венецианова. Наклеиваем расслоённые фотографии на заготовки, патинируем по краю, и наносим двухшаговый кракелюр, затираем светлой пастелью и закрепляем акриловым лаком. На следущий день, начинаем окрашивать наш шкаф, защищая отдельные части малярным скотчем. Горизонтальные планки окрашиваем чёрной и белой краской с воском и тут же протираем влажной тряпочкой. Появляются коричневатые потёртости. Позже краска засохнет и стереть её уже будет невозможно.Вертикальные поверхности окрашиваем двумя цветами краски с воском (аквамарин и оливковый). Красим поролоновым  тампончиком, так краска ложится плотнее и без полос. Пока краска свежая, также протираем влажной тряпочкой в местах будущих потёртостей (около молдингов, углов и трафаретных элементов). Даём подсохнуть шкафу несколько часов. Приклеиваем готовые медальоны в "их" места ). Шкаф практически готов, теоретически эта краска не требует закрепления, её , после высыхания, нужно просто натереть до блеска, но мне захотелось усилить эффект, и я натёрла весь шкаф прозрачным воском, который и отполировала войлоком через сутки. Шкаф обрёл благородный отблеск.На молдинги и выпуклости нанесла бронзовый воск, и прикрутила бронзовые ручки. 

шкаф, шебби

декупаж, шебби шик

декупаж мастер-класс

декор мебели

декор интерьера

декорирование

декорирование мебели

декупаж мебели

декупаж шкафа

мебель

интерьер

декапе

шебби-шик

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email