Подсвечник "Зимняя сказка"

Подсвечник

Приветствую всех желающих красиво встретить Новый год)) Вот такой немного сказочный подсвечник из обыкновенного фужера предлагаю Вам сделать своими руками!

Я использовала вот эти художественные материалы:

декупаж

1-Для начала фужер необходимо обезжирить-спиртом или промыть с мылом и вытереть насухо. Затем в качестве грунта наносим тонкий равномерный слой акрилового лака. Работаем кистью.

мастер-класс по декупажу

2-из листа белой рисовой бумаги вырываем 2 овала для двух сторон нашего подсвечника, из нижней части овалов к центру делаем надрыв. Это нужно, чтобы из-за выпуклости фужера при наклеивании рисовой бумаги не образовывалось лишних складок. Наклеиваем рисовую бумагу на фужер клеем ПВА или лаком. В месте надрыва делаем наложение краёв бумаги. Тщательно выгоняем воздух из-под бумаги! Затем сушим, можно феном (прохладный режим)

новогодний мастер-класс

3-Из салфетки с понравившимся рисунком вырываем 2 овала аналогичных овалам из рисовой бумаги. Снимаем лишние 2-3 слои. Прикладываем к изделию на рисовую бумагу и покрываем сверху ПВА или лаком. Работаем плоской кистью от центра к краям, разглаживая складочки и выгоняя пузырьки воздуха.

декупаж для начинающих

декупаж по стеклу

4-Берём мастихин и текстурную пасту со стеклянными шариками. Наносим пасту на фужер тонким слоем, обрамляя наши декупажные "медальоны". Пастой немного заходим на изображения, скрывая их края.

5-Паста сохнет довольно долго до прозрачности (сутки). Пока она влажная, мы украшаем подсвечник стразами, просто прикладывая их и прижимая к поверхности. Можно использовать бусинки, глиттерные звёздочки и т.д. Затем пасту можно подсушить феном-она "схватится" и мы сможем подолжить!

6-переходим к ножке фужера. Её я покрыла составом "морозный узор" или "иней", наносила поролоновой губкой набивающими движениями в 2 слоя с промежуточной просушкой каждого. Затем низ подсвечника украсила точками жемчужного контура.

7-сами декупажные "окошки" стоит тоже украсить: снегу на изображении я добавила объёма с помощью перламутрового белого контура, им же нанесла точки, будто снег идёт...Немного волшебства добавят глиттеры, если их нанести с помощью лака на некоторые места пейзажа.

8-на ножку подсвечника завязываем ленты, подходящие по цвету к основному изображению. Вставляем внутрь обычную плавающую свечу (можно и воды налить при желании) и вуаля-ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ!

За помощь в проведении фотосъёмки благодарю Анну Золотову. Всех с наступающими праздниками: здоровья, любви и вдохновения для творчества!!!

Комментарии (16)

Cпасибо,очень понравился МК. Никогда не занималась декупажем, теперь вот захотелось попробовать.

Мисс Декупаж 25.12.2013

Спасибо! Да, декупаж заразителен! Пробуйте и у Вас обязательно получится!

Спасибо за Мк!Я и забыла про хрустальную пасту.Надо что-то срочно наваять,пока навеяло!

Мисс Декупаж 25.12.2013

И Вам спасибо) Ваяйте, не откладывая!

КРАСИВО ОЧЕНЬ!

Ирина 26.12.2013
Благодарю!

Очень красивый получился подсвечник! С наступающим!

Ирина 26.12.2013
Мерси)) И Вас с наступающим!
Джамиля 26.12.2013

Ирина, здравствуйте. С наступающими праздниками вас. Очень понравился ваш МК. все настолько волшебно, что "зачесались" руки. к сожалению, таких хрустальных паст, да и "инея" у нас не найдешь ни в городе, ни в столице. поэтому вопрос: чем их можно заменить?

Мисс Декупаж 28.12.2013

Джамиля, я думаю, что "иней" можно заменить простой акриловой белой краской, также нанося её губкой на ножку фужера. Можно покрыть её лаком и присыпать блёстками (глиттерами). Хрустальную пасту можно заменить росписью контурами по стеклу. Возьмите, например, белый перламутровый и распишите завиточками, точечками, снежинками. Удачи! С наступающим)))

Показать все