"Юбочка для Новогодней ёлочки"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Здравствуйте! С наступающим Вас Новым 2014 годом! И по этому поводу мой мастер-класс.

Блуждая по "Великому интернету" встречалась мне такая юбочка, и осталась она в моей памяти.

Украшая квартиру к любимому празднику захотелось чего-то нового. Вот я и решила ее сотворить и поделиться с Вами, а вдруг и кому еще пригодится.

И так, приступим.

Для работы нам потребуется:

Ножницы, нитки, любая ткань ( в моем случае иглопробивочное прлотно), липучка 20 см, косая бейка 1м 70 см, различная новогодняя фурнитура для украшения, клей, швейная машинка.

Из ткани вырезаем круг необходимого диаметра .Его можно определить, измерив ножки у вашей ёлочки + 3-4 см.

елка

елочка

В середине вырезаем маленький круг. (Толщина вашей ёлочки + 1,5 см)

юбка

Можно просто обработать края, украсить блестками и все, одеваем юбочку, вставляем елку в ножкуи украшаем свою новогоднюю красавицу. Но в моем случае ёлочка уже украшена и по этому я пошла дальше:

новый год

елочное украшение

Косая бейка на Ваш выбор. Липучка 20 см

Срез и середину обработала оверлоком, по краю пришила липучку. Низ юбочки обшила косой бейкой, строчка, как украшение.

Украсила новогодними пайетками

ГОТОВО!!!

Комментарии (8)
KnitSova 25.12.2013

юбочка проста и прекрасна))

Светлана (sviji) 24.12.2013

Простенько, но какая нужная вещица! Молодец!!!

Спасибо!{#}

Практично и красиво! Спасибо!

Спасибо!

В прошлом году прособиралась, так и не сделала!

А теперь Вы мне напомнили. Елочка должна быть красива со всех сторон!

здорово)) возьму себе на заметку! спасибо))))))

Здорово!!! А меня в том году хватила просто на кусок флиса, пристроила под елку в виде сугроба.... А такой круг можно и побольше, ведро прикрыть (ребенок маленький, ставим живую сосну).

Спасибо за красоту!!!

До красоты ей еще далеко, есть еще над чем поработать, а вот идея сама по себе не плохая. А главное ткани нужно на много меньше, чем просто при обматывании ёлочки, да и смотрится аккуратнее. А вот для ведра я бы взяла за основу белый флис, и вероятнее не круг, а конус. Можно попробовать.

Удачи в Новом Году!!!

Рубрики мастер-классов