Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Переделка табуретки: Декупаж с объемными элементами.

Переделка табуретки: Декупаж с объемными элементами.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Мебель своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Переделка табуретки: Декупаж с объемными элементами. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, рукодельницы!

Вот и добрались мои руки до двух не новых, когда-то покрашенных на скорую руку, табуреток.

Решила облагородить их павлинами. По всем статьям полезная птица:

"Во многих странах мира павлина чтут как божественную и бессмертную птицу. Он олицетворяет красоту, достоинство и изящество, является символом гордости, красоты, бесстрашия и бессмертия. Еще павлин считается символом мудрости из-за его «глаз» на хвосте.В буддийской мифологии павлиньи перья считаются символом сострадания и поэтому, павлиньи перья стали атрибутом Будды.

В фен-шуй павлин используется как активатор зоны карьеры и славы. Своим великолепным хвостом павлин привлекает к хозяину дома разные почести и уважение. Талисман павлина притягивает счастье и радость в дом, способствует достижению карьерного роста и успеха на работе."

 Приступаем.

1.Распечатала на писчей бумаге две одинаковые картинки, покрыла их двумя слоями акрилового лака с просушкой каждого и оборвала руками по краям.

2. Табурет прошкурила средней, а затем мелкой шкуркой. Краску снять не старалась, тк табурет  ранее был покрашен акрилом - просто выровняла поверхность (по возможности).

3. Покрыла тремя слоями белой акриловой краски.

мастер-класс по декупажу

мебель

4. С помощью линейки и циркуля сделала разметку будущей рамки.

табурет

5. И приступила собственно к декупажу:

Промазала клеем ПВА место, где будет рисунок на табуретке и сам рисунок с обратной стороны.

Приложила, прогладила,выгоняя пузырьки воздуха.

павлин

6. А теперь будем создавать бамбуковые заросли с помощью структурной пасты, шприца без иглы, кисточки и белого акрилового контура. Выдавливаем из шприца сегменты бамбукового ствола и ровняем кистью. Контуром рисуем веточки- листочки.

Делаем так с обеих сторон от рисунка.

переделка

7. Когда джунгли нарисованы, можно приступить к ободку - раме.

Берем мастихином структурную пасту и наносим тонким слоем в произвольном порядке на край нашей работы, стараясь делать это не гладко, а рельефно.

8. После тщательной просушки приступаем к тонировке. В белую краску добавляем чуть зеленой и окрашиваем наши объемные джунгли, заходя на рисунок. Сверху бело-голубыми оттенками дорисовываем небо.

Смешиваем зеленую и немного черной краски и вбиваем эту смесь около рисунка, лишнее стирая влажной тканью.

9. После высыхания красок - шкурим по объемным элементам до гладкости. Убираем все сильно выступающие и неровные детали. Получается интересный эффект - рельеф подчеркивается еще больше.

10. Приступаем к покраске ободка. Цвет - зеленый. Наносим в два слоя. Сушим.

11. Берем золотую и медную краску и почти сухой кистью проходимся по рельефу, выделяя его.

12. Покрываем акриловым лаком - слоев - сколько не жалко)))

13. Красим ножки и низ табуретки в тон фона картинки - белый + капля зеленого. Покрываем лаком. Сушим.

14. Берем медный воск (или опять полусухой кистью проходимся акриловой краской) и тонируем края и ребра ножек.

PS: После покрытия лаком остался виден переход между краем картинки и табуреткой (cнизу и cверху).

Тут есть два пути - шкурить и лачить, пока не выровняется поверхность или ... еще добавить объема структурной пастой и контуром. Я выбрала второй путь и повторила пункты 6, 8 и 9.

Вот собственно и сам комплект очень фен-шуевских табуреток))) 

Спасибо за внимание и всех - С НАСТУПАЮЩИМ!!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email