"Объёмный" декупаж с применением текстурных паст

Объемный декупаж предполагает нанесение изображения не на плоскую поверхность, а на основу, имеющую некоторый объем. Структурные пасты помогают добиться особых декоративных эффектов: показать объем и добавить выпуклых деталей композиции, и даже создать фактурный барельеф. С их помощью также легко сделать имитацию задуманных текстурных поверхностей: железо, лед, стекло, кристаллы и проч. Изделие, декорированное в технике «объёмный декупаж» с применением текстурных паст, всегда производит впечатление. Оно станет отличным подарком для Вас и ваших близких.

На нашем мастер-классе мы расскажем Вам об основных техниках декорирования, о том, как правильно выбрать материалы для работы и как обращаться с текстурными пастами, о создании объёмного рисунка и о многом другом. Полученные знания Вы сможете подтвердить на практике: мы научим Вас декорированию с помощью карт и салфеток для декупажа, использованию декупажного клея и рисованию акриловыми красками, грамотному нанесению на изделие текстурной пасты. Мы посвятим Вас в тонкости нашей работы, и позже Вы сможете повторить её самостоятельно.

Описание мастер-класса:

- теория техники декупажа;

- подбор материалов для работы;

- обработка предметов;

- декорирование;

- применение текстурной пасты;

- закрепление достигнутого результата.

Все материалы, необходимые для работы, будут предоставлены Вам в нашей мастерской.

Стоимость мастер-класса зависит от длительности занятия: 3 часа – 1200 рублей; 4 часа – 1500 рублей; 5-6 часов – 2000 рублей.

Примеры работ (расположены по мере возрастания сложности):

мастер-класс по декупажу, декупаж на металле, стуктурные пасты

декупаж для начинающих, мастер-класс по пастам, текстурные гели

декупаж на дереве, текстурные пасты

декупаж, объемный декупаж

Комментарии
Комментариев пока нет