Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > новый МК по лошадкам-бибабо

новый МК по лошадкам-бибабо

Дата проведения:   15 декабря 2013, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, мастерская Нины Демидовой
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   9 часов
новый МК по лошадкам-бибабо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У кого еще конь не валялся?

бибабо

Представляю вам свой новый мастер-класс по лошади! Я очень долго мечтала свалять коня, который никак не валялся. И вот, наконец, кони пасутся на просторах студии. Оказалось, коневодство - увлекательное дело, но и не простое. В процессе производства важно не превратить коня в ишака, так что речь о серьезном волшебстве:) Приглашаю присоединиться к мастер-классам 15, 20 и 21 декабря. Мы будем делать только лошадей, но выбор мастей безграничен. Желающие повалять коней, не забудьте сообщить свои пожелания по масти заранее, чтобы я могла подобрать подходящие материалы! По моему опыту, темные масти при наших огриниченных возможностях смотрятся как-то более лошадино:) На МК в Санкт-Петербурге очень красивыми получились лошади гнедые с белым пятном на лбу, рыжие с темно-коричневыми ногами и гривой, серые в яблоках с белой или темно-серой гривой, а также фантазийные темно-синие с голубыми гривами и яблоками. Рекомендую!

Кстати, лошадь - символ следующего года и прекрасный подарок. Не то чтобы мы жили по китайскому календарю, но приятно получить в подарок символ удачи! 
Жду всех для обмена вдохновением - и новичков, и опытных! 

КАК ЭТО БУДЕТ:

Мастер-класс рассчитан на 9 часов очень интенсивной работы, с 10 до 19 часов. В конце МК каждый уносит домой готовую лошадку на руку, которую останется только досушить и навести красоту.

Для работы я предоставляю каждому готовую выкройку. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, не забудьте принести с собой газету или пленку. В ходе МК я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты. Валяем из мериноса 18 микрон с использованием разных флисов для грив и хвостов, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову!

Сразу оговорюсь, что на мастер-классе мы сваляем только лошадь, пальто, уздечки, сбруи в регламент не входят:) Кроме этого, расчесать гриву и хвост придется дома, после высыхания игрушки. Тоже самое и с копытами - мы заготовим для них "металл", из которого позже нужно будет вырезать копыта и "подковать" свою лошадку. Я дам всем и "гвозди"-стразы. Все-таки конь должен выйти конем мечты - это важно:)

Еще важно, чтобы каждый определился с желаемой мастью и сообщил ее мне минимум за неделю до мастер-класса. Я постараюсь подобрать материалы, максимально соответствующие запросу, насколько это возможно. Если конь реальной масти, то желательно прислать мне фото, или указать точно название масти, чтобы ошибок не было. Фантазийные кони тоже возможны (следующий год - синей лошади), зебры также попадают под наши установки. Только зебра - это терпение и дополнительное время на полоски!

А вот несколько коняшек с мастер-классов в Санкт-Петербурге (конечно, фото не передают их истинной прекрасности):

игрушка на руку

перчаточная кукла

домашний театр

арт-терапия

лошадь

287.44 КБ

Максимум участников в группе - 10.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:
1. позитивный настрой!;
2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;
3. Рулон икеевской пленки "ратионель", плотный пупырчатый коврик.
4. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;
5. небольшую емкость для воды;
6. брызгалку;
7. капроновую сетку (кусочек тюля);
8. мыло: я пользуюсь марсельским оливковым, ничего лучше пока не нашла;
9. ножницы с острыми кончиками;
10. коврик и иголки для сухого валяния;
11. нитки для шитья бежевого оттенка, иголка для шитья;
11. рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки;
12. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;
13. фартук, если необходим;
14. удобную обувь;
15. силиконовые перчатки для тех, кому это необходимо.

Если у вас чего-то из списка нет, напишите мне, я постараюсь найти запасные материалы. Кроме того, я всегда привожу с собой мыло для занятий.

Занятия с 10 до 19 часов.

КОГДА и ГДЕ:
15 декабря, воскресенье - мастерская Нины Демидовой (ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3)

СКОЛЬКО: Стоимость МК 3500 рублей, включая все материалы (шерсть, флис, глазки, магниты, стразы и т.д.).
За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная (кроме ситуации отмены МК). При неявке необходимо найти себе замену.

ЗАПИСЬ: можно записаться по мейлу: yaroslava_t@hotmail.com. От вас мне необходима информация - имя, фамилия, мейл, контактный телефон, а также какого цвета лошадь вы хотите валять, чтобы я могла подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email