Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК "Новогодняя Варежка"

МК "Новогодняя Варежка"

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Привет! Скоро наступит самый замечательный, чудесный праздник, который любят мамы, папы, дедушки и бабушки, но больше всего это событие обожают малыши. Они пишут письма Деду Морозу и ждут подарков под елочкой. Поэтому уже сейчас нужно готовиться.

Я предлагаю сделать «Новогоднюю варежку», которая может стать украшением для елки или дома, а также своеобразной коробкой для сладостей и игрушек.

Итак, нам понадобится: фетр (я взяла традиционные цвета Нового года), пуговицы, клей, нить шерстяная, шпагат зеленого цвета и игла. 

новый год  

И еще выкройка, которую может каждый сам нарисовать своего размера, у меня варежка формата А4. 

новогодняя варежка

Прикладываем выкройку к фетру и вырезаем. У нас должно получиться: 2 детали самой варежки (красная и зеленая) и 2 елочки. Но здесь нет ограничений. Каждый из вас может украсить варежку на свой вкус. Мне пришла идея сделать елочки. 

варежка

Начинаем нашу варежку украшать. Сначала приклеиваем елочки (можно пришить, если нет клея).

елка

Затем самое интересное. Кто-то может использовать кружево, бусины, различные ленточки. У меня это: пуговицы, белые шерстяные нитки (ассоциация с теплом и снегом) и шпагат.

украшение интерьера

Еще нам нужно сделать петельку, с помощью которой наша варежка будет держаться на елочке (в случае, если это игрушка).

украшение елки

Когда с украшательством закончено, можно начинать сшивать нашу варежку. Складываем две детали вместе, берем иголку и начинаем соединять, как показано на рисунке.

мешок для подарков

фетр

ручная работа

И не забудьте вшить петельку.

рождество

А это обратная сторона.

подарки

Посмотрев на нашу варежку, мне захотелось добавить по верхнему краю пуговицы белого цвета. Так она приобрела законченный вид. И вот что у нас получилось.

новый год 2014

Так Новогодняя варежка смотрится со сладостями

или игрушками.

С новым годом! Огромного Вам здоровья, вдохновения и творческого полета!

Все права на этот МК принадлежат мастерской "Бусинна". При использовании данного материала ссылка на первоисточник обязательна!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email