Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Бюджетный скрапбукинг. Мастер-класс. Часть 1

Бюджетный скрапбукинг. Мастер-класс. Часть 1

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Добрый день, девочки.

Последнее время все чаще я стала делать работы в технике скрапбукинг. Много еще предстоит узнать, а главное КУПИТЬ. Вот тут-то и начинаются трудности. Со временем, конечно, накопится и инструмент и материалы, но ведь делать то хочется уже сейчас! А все купить сразу - банально, ну оооочень дорого....

Поэтому таким же неугомонным новичкам, как я посвящаю этот мастер-класс!

Задача № 1. Делаем фишки или вырубки простой формы.

скрапбукинг

Сначала у меня была идея распечатать представленные в интернете для скачивания в открытом доступе стикеры и вырубки на фотобумаге. Но так уж получилось, что папа, который печатал их для меня, все перепутал. Распечатал он их на простой бумаге. Я расстроилась, конечно, так как переделать в ближайшие пару дней не было возможности, а очень хотелось поучаствовать в одном совместном проекте.

Но так получилось, что в эти дни я делала папье-маше из яичных лотков и оставила крышку от яичной коробки для чего-нибудь. И тут меня осенило! Я наклеила мои тоненькие фишечки на эту крышку и аккуратно вырезала по краю. 

Резалось замечательно! Фишки получились приятнейшие на ощупь, пухленькие и уютненькие. Клеила распечатки на клей-карандаш. Это важно, так как ПВА, например, сборит тонкую бумагу в складочки.

 Девочки, сложные формы вырезать не рекомендую, потому что поверхность коробки довольно пористая, и могут махриться края. Или можно попробовать воспользоваться специальным резаком художественным (о  нем дальше).

скрап материалы

скрапбукинг дешево

И еще, для открытки мне нужна была распечатка мишки и крыльев. Крылья вырезала из глянцевого журнала. В принципе, нормально, но нет того очарования от совмещения матовой распечатки с рыхловатой текстурой коробки. Вот мой миш к будущей открытке.

фишки для скрапбукинга

самодельные фишки

Задача 2. Ленты, кружево, тесьма.

Ну тут ничего сложного. Идем в обычный магазин фурнитуры и запасаемся всем, на что глаз ляжет. Покупаем вощеный шнур, ленты неширокие и кружево (немного узкого и немного очень широкого).

Мы можем связать кружево сами, если нужно сделать быстро, и если мы умеем вязать))) Вязаные кружева придают работе очарование и уют. Также мы можем сплести шнуры в технике макраме или из рваных полосок ткани. Такие шнуры хорошо использовать в стиле шебби или бохо.

ленты для скрапбукинга

материалы для скрапа

Очень красиво смотрятся в работах мятые , как бы состаренные ленточки. Недавно мне нужно было использовать подобную ленту, а в ближайших магазинах у нас они не продаются. Я вышла из положения просто.

Заварила крахмальный клейстер. В принципе, делала на глазок. Примерно столовую ложку на стакан воды. Помним, что крахмал сначала разводят в холодной воде, а потом тонкой струйкой, помешивая, вливают в кипящую воду?

Ленты присборила на нитку и накрахмалила. А другие сначала накрахмалила, а потом сильно смяла в комок и перемотала нитками сверху - складки лучше закладывать мелкие. Высушила на батарее. Аккуратно распрямила и получила прекрасный результат. Но так красиво декорируются тонкие ленточки. Толстые "не играют".

Спасибо за внимание. Дальше расскажу про создание искусственных цветов, пуговиц и про аналоги текстурных паст)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email