Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Энкаустика - рисуют все!

Энкаустика - рисуют все!

Дата проведения:   16 ноября - 15 декабря 2013
Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Энкаустика
Город:   Москва
Место проведения:   м. Семеновская, ул. Малая Семеновская, д. 30, стр. 6, ТЦ на "Заре"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

энкаустикаСовременная энкаустика начала развиваться в Европе в прошлом веке. Благодаря научному прогрессу изобретено множество приспособлений, облегчающих техническую сторону работы с восковыми красками. Современные мастера данной техники живописи используют металлические столы с подогревом и вакуумом, паяльники, газовые горелки и печи. Некоторые мастера предпочитают самостоятельно делать краски на основе воска, добавляя смолу и сухие пигменты.

Мы будем использовать готовые материалы для удобства и быстроты исполнения графических работ. Итак, начнем. Для начала организуем рабочее место - застелим стол газетами или ненужной бумагой формата А3. Подготовим утюг, желательно без отпаривателя, а еще лучше легкий дорожный утюг со съемной плоской ручкой. Нагреваем утюг на минимальной отметке 1.  Возьмем лист белого мелованного картона формат А4, набор масляной пастели или восковые мелки для детского творчества (продаются в канцелярских товарах), мастихин, свечу хозяйственную толстую, бумажные салфетки (для очистки утюга). 

мастер-классНа разогретый утюг наносим быстрым движением воск (одной рукой держим рабочую плоскость утюга паралельно полу и второй рукой проводим свечкой по ютугу равномерно "смачивая" поверхность) - воск выступает в качестве расстворителя мелков, чем больше воска - тем прозрачнее светлее будет рисунок. Затем наносим штрихами цвета какие вам больше нравятся. Для удобства можно заранее поделить мелки на две категории "теплые" (желтые, красные, оранжевые, коричневые) и "холодные" (голубые, синие, фиолетовые, зеленые). 

Рисуем утюгом по картону слева направо или справа  налево, как вам будет удобнее. Фон можно сделать утюгом одним из способов: провести одним движением из стороны в сторону, сделать волну, круг, "восьмерку" и т.д. 

Мастер-класс длится 1-2 часа. Каждый участник мастер-класса получит возможность сделать своими руками 1-3 работы в технике энкаустика.

рисуем утюгом  

Записаться на мастер-класс можно в личном сообщении или по телефону +7 (925) 802-19-21

Материалы входят в стоимость (картон мелованный, пастель маслянная, воск).

Мастер-класс проводится в вечернее время в любой день от 5 человек.

м. Семеновская, ул. Малая Семеновская, д. 30, стр. 6, ТЦ "НА ЗАРЕ"

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email