Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс Новогоднее Панно

Мастер-класс Новогоднее Панно

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Мастер-класс Новогоднее Панно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии новогодних праздников ломаешь голову, что подарить близким, друзьям, коллегам хочется что-то оригинальное  но в тоже время хочется чтоб подарок не бил по кошельку. Так вот у меня пришла идея! Есть у нас в городе один магазин FIXprice в простонародий называется «все по 36» так вот нашла  я в нем  неплохие подставки под горячее из доломита и пробкового дерева, всего за 38 рублей и решила сделать из них новогодние подвески, сделала себе и решила вам показать.

Нам понадобится:

Подставка под горячее (или любая поверхность для декора), салфетка, клей для декупажа, грунт акриловый, акриловые краски, лак акриловый, акриловый контур с блёсками, наждачная бумага, кисти синтетические, паролоновая губка.

мастер-класс по декупажу

  1. И так аккуратно убираем нейлоновую тесемку с поверхности, шкурим поверхность наждачной бумагой.  Убираем пыль с  помощью влажной ткани. Наносим на лицевую сторону акриловый грунт (лицевая сторона та где нет пробкового дерева), даем высохнуть.

панно

новогодние подарки

2.  На загрунтованную поверхность нашей  будущей подвески приклеиваем салфетку, я это делая  при помощи файла. Используем для этого декупажный клей и плоскую синтетическую кисть.

новогодние сувениры

новогоднее украшение

3. Аккуратно убираем лишнее с краёв панно используя для этого наждачную бумагу.

4. Торцы панно закрашиваем краской.

5. Когда краска высохнет наносим несколько слоёв акрилового лака с промежуточной просушкой и ошкуриванием каждого слоя.

6. В заключение декорируем поверхность  на ваше усмотрение, я в данном случае нарисовала узоры акриловым контуром с блесками. Потом приклеиваем ободок по контуру панно и клеим  украшение, в моём случае серебряные веточки.

Ну и в заключение я покажу ещё панношки  сделанные на подставках:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email