Сундук для кукольных сокровищ!

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Сундук для кукольных сокровищ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова здравствуйте!

Это опять я и мой небольшой мк :) Надеюсь, что я еще не надоела вам своими картонками :)

Сегодня я делала сундучок для миниатюры на чердак и по пути решила это все заснять. Не знаю, может я и изобрела велосипед, но я честно промучилась над идеей как сделать петли для такого мелкого вместилища сокровищ пару дней - все промышленные петли едвали меньше чем весь сундук вместе взятый!

Нам понадобится:

1. Картонка или готовый раскрой. Я как обычно воспользовалась услугами вырубки :)

2. Акриловые краски

3. Акриловый лак

4. Объемные контуры по стеклу или ткани цвета металлик

5. Кисти, малярный скотч, пара булавок или другихтонких палочек.

6. ПВА

7. Кусочек атласной ленты в цвет контура (металлик) шириной 0,5-1 см

И так приступим!

Перво наперво мы делаем вырубку для коробочки. Все это можно споконой вырезать канцелярским ножом. Самое главное что надо учесть при раскрое - глубина ключей должна быть равна толщине картона, в противном случае у вас получтся или дырки или торчащие части картонок по бокам. Но и то и другое можно исправить или шпатлевкой или наждачкой :)

сундук

Вырезаем детальки и склеиваем строительным ПВА. Он гуще. чем канцелярский, лучше сохнет и не дает размокать картону.

После высыхания красим наш сундук в желаемый цвет - у меня коричневый!

кукольная миниатюра    кукольная мебель

Пока 2 коробки совсем не похожи на сундук - сундук обычно открывается и закрывается. Этим и займемся. Отрежим 2 кусочка атласной ленты исходя из размеров нашего сундука - что бы они были похожи на петли. Край обожжем зажигалкой чтобы не трепался.

Отрежем 2 узких кусочка малярного скотча и соеденим ими части сундука. На сторону, где будут крепиться петли вставим по булавке - должен остаться небольшой зазор между деталями.

Вот как-то так это выглядит:

миниатюра      мебель для кукол

Начнем клеить петельки. Сначала смазываем клеем поверхность сундука в месте крепления - очень важно наносить совсем немного клея в самый край стыка, но не в коем случае не попасть в щель - сундук склеится и не откроется.  Аккуратно прикладываем ленту и прижимаем пальцем. Когда ленточка чуть схватится с поверхностью, дополнительно пройдемся еще клеем. все также не попадаем на стык и на ленту над стыком. Оставляем ооочень хорошо высохнуть на час или даже два.

маленький сундук      сундучок

Ну вот - оно работает!

Продолжим декор! Красим сундук внутри. И начинаем рисовать гвозди. Аккуратно по всему периметру равномерно наносим точки контуром.

Рисуем замочек и петли. Замка может и не быть, а вот петли обязаны! Обводим по контуру ленту, рисуем 4 жирных гвоздика и полоски имитирующие соединения пластин. Не рисуйте контур на месте сгиба петли - он все равно треснет и может испоритить вашу работу.

Теперь наш парадный сундук пора бы состарить. Это же сундук! Он стоит на чердаке и хранит в себе вещи  с незапамятных времен :) Для это покрываем наш сундук сначала акриловым глянцевым лаком.  После высыхания - разводим грязную зеленую краску - чуть зеленого и коричневого, намазюкиваем эту смесь на всю поверхность сундука.

Как только краска начала схватываться берем тряпочку и быстренько вытераем лишнее. Если где-то лишнего много, мочим водой уголок тяпочки, чтобы была чуть влажная, но не мокрая и стираем излишки краски. Наносим краску и на петли - они тоже позеленели от времени.

Теперь бы притрусить его пылью и с делать более деревянным. Для этого разводим светлосерую краску и жесткой сухой кистью наносим мазки вдоль сторон сундука (не поперек!). И опять стираем излишки краски тряпочкой.

Вот и все! Осталось покрыть сундук лаком и спрятать туда наши сокровища! Этот сундук поселился на чердаке маленького домика. Размер сундука 4х2х2,5 см.

Спасибо за внимание!

Всем приятного творчества,

ваша Елена!

Комментарии (10)
Леда 14.11.2013

спасибо за МК

Всё просто чудесно! Продолжайте радовать нас новыми МК

Нет, не надоели!! Очень интересно и миленько получается! С удовольствием еще буду ждать Ваши МК!

Очень рада, что мк пришелся по душе! Спасибо за похвалу, очень приятно и вдохновляет!

Супер :))
Elena (mini-biblioteka) 06.11.2013

Спасибо за МК! Очень симпатичный сундучок получился!

Ну классно, суперрр {#}

Елена, очень интересный МК! У нас такой всамделешный деревянный на балконе стоит, не отличишь от Вашего картонного(ну разве что только по цвету...наш зеленый){#}

Отличный сундучок. Спасибо за МК.
Лена, просто гениально!!! Чудесный сундук и потрясающая работа!!!
Рубрики мастер-классов