Обновление пароля

 >  >  > Комодик винтажный для украшений

Комодик винтажный для украшений

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Комодик винтажный для украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья! Согласитесь, сейчас такой огромный простор для творчества, столько всевозможных материалов для создания предметов интерьера, текстильных кукол, шкатулок — это и всевозможные салфетки и карты для декупажа, техника — скрапбукинг (оформление открыток и альбомов), неизвестное ранее слово квиллинг входит все прочнее в лексикон рукодельниц, модульное оригами и многое-многое другое. А сколько всевозможных заготовок предлагается на рынке. И уж никак не остаются незамеченными шкатулки в виде мини-комодиков со множеством отсеков-ящичков.
Один такой комодик с тремя отсеками мы продекорируем сегодня. Для начала необходимо открутить ручки от ящичков, так как они криво прикручены и чтобы не испачкать их краской. Неровности и шероховатости убираем наждачной бумагой. Теперь, когда он гладкий и ровный , покрываем одним слоем белой акриловой краски—она послужит грунтовкой. Комодик я решила сделать винтажным, состаренным, а что помимо кракелюра создаст иллюзию состаренной поверхности? Это, конечно же, потертости. И особенно выигрышно они смотрятся на рельефной поверхности.

своими руками, винтажная поверхность

Поэтому по углам верхних и боковых частей комода через трафарет нанесем структурную пасту и пока она не застыла — снимаем трафарет.
Теперь необходимо подождать пару часов (для надежности) до полного застывания пасты.

декорирование, состаривание предметов

Теперь поролоновым спонжем или сухой кистью нанесем темно-коричневую краску акриловую на углы комода и на рельефные поверхности.

роспись по дереву, состаривание поверхности

Ждем высыхания и натираем их свечным воском. Теперь покрываем весь комодик белой акриловой краской и вытираем сухой тканью места, где у нас будут потертости — по углам и на рельефе.

структурная паста

Ну вот и получили состаренные потертости. Для завершения винтажного эффекта выполним роспись в технике двойного мазка.

Покрываем лаком, прикручиваем ручки.

комодик винтажный

Что удивительно (а может и нет), у меня этот комодик приобрел молодой человек для своей девушки, с полной уверенностью, что он ей обязательно понравится.
В такой же технике я выполнила зеркальце, которое тоже уже приобрели.

винтажный стиль

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email