Мастер-класс лепки украшений "Калейдоскоп" из полимерной глины

Приглашаю на мастер-класс "Калейдоскоп"
Воскресенье, 27 октября, 12:00

Стоимость мастер-класса — 2000 рублей

Занятие подходит для новичков. Вы узнаете о видах и свойствах полимерной глины разных производителей, преимуществах и недостатках, узнаете о правилах запекания и нанесении лака, необходимых инструментах.
Я покажу примеры работ в технике "Калейдоскоп", расскажу об этой технике, помогу выбрать подходящие цвета. Далее мы приступим к лепке, составлению калейдоскопа. Вы освоите технику лепки колбас с разными рисунками. Мы получим длинную колбасу-калейдоскоп с красивым узором на срезе. В результате получается много красивых бусин разных размеров! Из них можно сделать кулоны, браслеты, серьги, брелоки, и т.д. Примеры работ вы видите на фото.
Участники получат в результате занятия несколько готовых украшений, выполненных своими руками, которые смогут забрать с собой и порадовать ими своих близких. Все необходимые моменты работы, названия материалов вы сможете законспектировать.

Продолжительность 4-5 часов.

Все материалы включены! Нужно только прийти) Все выполненные украшения вы забираете с собой.

Записывайтесь по телефону: 8 926 404 70 88
Напишите мне личное сообщение на этом ресурсе
Или напишите на e-mail: shop@annaoriona.ru

Занятие длительное, 4-5 часов, я предусматриваю перерыв на чай-кофе с печеньем по желанию учеников. Также, вы можете захватить с собой перекусить или к чаю, если предпочитаете что-то особенное.

Фото для вдохновения:

полимерная глина

пластика

лепка

лепка из пластики

мастер-класс лепки

урок лепки

Занятия проходят в моей домашней мастерской по адресу: Студеный проезд, дом 30, 5-6 минут пешком от метро "Медведково".

Карта, как пройти от метро:

Комментарии
Комментариев пока нет