Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Преображаем старую кулинарную книгу.

Преображаем старую кулинарную книгу.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Уважаемые посетители ЯРМАРКИ!!!

Меня зовут Наталья. Хочу представить Вашему вниманию небольшой  мастер класс.

Погодка у нас сегодня не задалась,прогулки отменяются, дома тепло и уютно.  По-сему, решила порадовать себя исполнением давней задумки ( и сделать еще уютнее любимое всеми место- кухню).

 Думаю, каждая хозяйка хочет иметь у себя красивую кулинарную книгу. И,скорее всего, у большинства уже есть кулинарная книга, с кучей собранных и выстраданных рецептов, переписывать которые просто нет времени или банально лень. У меня , например , именно так. Книга с рецептами есть, а времени на переписывание совершенно не хватает. А кухня- это моя гордость!!! Я обожаю это место и всегда стараюсь ее сделать безупречно красивой,уютной,теплой. Воти решила я, что стоит попробовать преобразить свою старую кулинарную книгу.

Сразу сделаю отступление- прошу данный мастер- класс рассматрирать не как предоставление опыта и секретов, а как идею. Предполагаю, что данное занятие называется скрапбукинг, но я к нему отношения не имею, и секретами не владею. По всем техничеким моментам- жду конструктивных комментариев от профессионалов и мастеров данного вида рукоделия.

Я же, просто воплощаю идею в жизнь так,как мне это придумалось)))

Также , прошу прошу прощения за качество фото- пришлось снимать на телефон,так как с фотоаппаратом дети "поигравлись".Была у меня такая вот простенькая кулинарная книжка, с уже записанным большим количеством рецептов. Но внешне она меня совершенно не устраивала. Будем переделывать!

кулинарная книга

Подберем для нового оформления ткань. Я взяла винтажный (на самом деле просто с слветских времен сохранившийся (спасибо маме!) хлопок). Вырезаем по размеру книги с запасом по 3см с каждой стороны. Лишнее всегда можно срезать.

Готовим раствор желатина, и плоской кистью наносим на ткань. Затем нужно высушить (желательно в подвешенном состоянии) и прогладить не горячим утюгом.

Тем временем,пока ткань сохнет,займемся подготовкой книги. хочется сделать ее "пухленькой" и ,чтобы имеющийся рисунок не просвечивал сквозь ткань. Я вырезала 2 прямоугольника по размеру обложки, изсинтепона и наклеила их сверху и снизу книги.

клеила текстильным клеем Hemlin

Когда наша ткань окончательно высохнет, займемся внешней частью нашей обложки.Нанесем на ткань  самоисчезающим маркером периметр нашей книги ( не забываем ее сложить, а затем хорошенько измерить.

По краю линии пристрачиваем кружево.

Получается примерно вот так

Добавим красивых пуговичек,кружев. У меня нашлись круассаны и шоколад из полимерно глины. Можно использовать звездочки  аниса и палочки корицы. Будет еще и ароматно!!

 Подбираем подходящий мотив , вырываем его из салфетки,расслаиваем.

Приклеиваем клеем для декупажа по ткани. Я для приклеивания использую метод файла.

Добавим для красоты штампиков

Покроем всю обложку , до кружев, одним слоев акрилового матового лака.

После высыхания придирчиво смотрим. Я добавила еще кружев и декор элементов.

Теперь нужно эту обложку аккуратно приклеить на нашу книгу. Я использовала двухсторонний скотч, приклеила его  сплошными полосами на синтепон. Затем снимаем защитную пленку с другой стороны скотча и аккуратно приклеиваем обложку. Стараемся,чтобы край кружев совпал с краем книги. Снять этот момент не получилось.

Фух,приклеили.

Теперь займемся внутренней стороной обложки. Раскрываем книгу.

Натягиваем нашу ткань на внутреннюю часть,приклеиваем. Я использую тот же  hemlin

Кладем внутрь файлик, он предохранит от склеивания обложку и страницы. И- под пресс на часок. Идем пить чай. Потом проделываем все тоже самое с другой стороны.

Теперь будем украшать внутреннюю часть. У меня не нашлось какой либо специальной декоративной бумаги,поэтому я использовала бархатную бумагу для детского творчества. ырезала из нее 2 прямоугольника по размеру обложки и прошлась фигурными ножницами по краям.

Приготовим клей ПВА,ну или какой Вам больше нравится

Наносим клей на внутреннюю часть обложки, прикладываем бархатную бумаги, и при помощи резинового шпателя приклеиваем.

Снова накрываем файликом,закрываем книгу и - под пресс.Примерно на час.

Проделываем те же манипуляции с другой стороны. Остается лишь дождаться,когда все тщательно высохнет и - любуемся результатом.

Фото в интерьере.

Пробовала сделать надпись. Не устроило,убрала. А было вот так-

Большое спасибо всем ,кто посмотрел мастер класс. Надеюсь,Вам было не скучно и полезно. Буду рада,если кого то он вдохновит.

Большое спасибо моим малышам,особенно самому младшему, за то что позволили мне сделать эту публикацию.

 И,напоследок, рецепт моих фирменных имбирно апельсиновых маффинов.

Я его несколько раз модернизировала и довела до совершенства)))

Берем 200г слив масла комнатной температуры

тщательно растираем с 1 ст сахара

Добавляем цедру 1 апельсина,1 ч л имбиря,1 ч л корицы

Перемешиваем.

добавляем 2 яйца ,200мл натурального густого йогурта, снова взбиваем

Вводим просеянную муку , добавив пол чайной ложки разрыхлителя

муки ориентировочно 1,5-2 стакана, до консистенции густой сметаны.

Наполняем формы на 2/3. У меня из указанного количества выходит 10штук.

Выпекаем 45 -50минут при температуре 180.

Приятного аппетита!!!

Всем удачи и творческих успехов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email