Обновление пароля

 >  >  > Пугало для комнатных цветов

Пугало для комнатных цветов

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Пугало для комнатных цветов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

украшение интерьера, для дома

Если у вас есть цветы на подоконнике, или рассада, или даже если ничего такого нет, сделайте веселое пугало. Оно простое, можно его создавать вместе с детьми 5-6 лет. Весело будет всем. Итак, для изготовления одного пугала понадобятся:

  • кусочек ткани для головы
  • кусок ткани для платья или рубашки
  • 2 небольшие пуговицы для глаз
  • 2-3 пуговицы для украшения одежды
  • небольшое количество толстой пряжи для волос
  • 2 деревянные или бамбуковые шпажки для шашлычка
  • маленький комочек синтепуха, шерсти или ваты для головы
  • швейные нитки, иголки, ножницы, клей по ткани или термоклей.

Итак, вначале нужно распечатать выкройку (или нарисовать свою). На выкройке сбоку есть линейка, чтобы можно было напечатать максимально близко к  оригиналу. Если вы будете  сшивать детали вручную швом "через край", то припуски делать не нужно.

без опыта, пугало

Итак, выкройка распечатана. Нужно вырезать деталь головы и деталь одежды. Из ткани для лица куклы  выкроить  детали для головы. Ткань для тела сложить вчетверо, выровнять выкройку по сгибам, обвести и вырезать. Соблюдать долевую не обязательно. То что нужно, для юных портных!

с нуля

Детали головы сложить лицевыми сторонами внутрь и сшить через край. Оставить шею незашитой. Вывернуть.

Деталь одежды сшить по боковому шву, оставив рукава и подол незашитыми. Вывернуть.

Прогладить деталь головы и деталь одежды.

Набиваем голову синтепухом. Плотность набивки регулируете сами, кому как нравится. 

Скучная часть кончилась. Осталась самая творческая работа.

Ищем подходящие пуговки для глаз. Примеряем их на лицо, смотрим, как, красиво? Тогда пришиваем! Отмечаем линию улыбки и прошиваем ее швом "назад иголку".

с детьми

Берем одежду. Прикладываем к ней пуговицы. подбираем по цвету и размеру. Понравившийся вариант пришиваем.

Дальше нужно поставить греться клеевой пистолет. А в это время одну шпажку приложить к одежке, и найти нужную длину рук - руки-поперечная палочка должны выступать за рукава не меньше, чем на 1 см. Дальше необходимую длину обрезаем ножницами или ножом. Шпажку просовываем в рукава.

Длинную необрезанную шпажку тупым концом просовываем в голову. Она должна пройти между набивкой и тканью головы со стороны затылка. Снаружи на лицевой части ее не должно быть видно. Ура, получилось! Капаем на шпажку  в районе шеи немного клея, прижимаем ткань шеи - и, вуаля! Голова прочно приделана к шпажке-позвоночнику!

Капаем по капле клея на запястья и прижимаем к ним рукава. Одежка висит на попречной шпажке!

Через ворот одежды вставляем шпажку с головой. Шпажка-руки должна пройти сзади шпажки-позвоночника. Ворот одежды приклеиваем к позвоночнику каплей горячего клея. Шпажка-руки не должна быть приклеена.

для интерьера

Итак, пугало практически готово. Осталось пришить несколько шерстяных прядей к голове - будут волосы. И все! Можно радовать комнатные кактусы!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email