Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем светильник структурной пастой

Декорируем светильник структурной пастой

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

В преддверии нового года, мы часто сталкиваемся с проблемой выбора подарков. Особенно, когда речь идет о подарках для семейной пары. Неплохой вариант — прикроватный светильник с характером. 

Основой станет матовый светильник «ГРЁНЕ», декорировать который технологически просто. Прямоугольная форма, отсутствие рисунков, все это дает безграничную фантазию для дизайна.

Нам понадобится:

- настольный светильник - 400 рублей. 

- Структурная паста — 140 рублей (220мл)

- Кисти для нанесения рисунка

- Мастихин — лопатка для формирования объемного рисунка

- Клей «момент»

- Элементы декора: винная пробка, декораторские бусины

- Акриловый лак: белый, розовый, желтый.

Женская элегантность

1 шаг. 

 Создаем рисунок для трафарета. Рисунок может быть любым, здесь все зависит от вашей фантазии. Так как этот светильник будет женским, то мы решили создать листву цветка, с легким розоватым оттенком. Обязательно, чтобы на листке формата А4, были нанесены точные контуры стенки светильника, в рамках которых мы и рисуем наш эскиз.

светильник

2 шаг. 

 Готовый рисунок, необходимо подготовить к нанесению фактурной пасты. Для этого четко по линиям, вырезаем трафарет. Используем маленькие ножнички, чтобы удобнее было работать с резкими изгибами рисунка.

подарок на новый год

3 шаг. 

Приклеиваем наш трафарет к одной из сторон светильника. Желательно использовать монтажный скотч, дабы в будущем, избежать лишней работы с отдиранием трафарета от светильника.

подарок на свадьбу

4 шаг. 

Наносим структурную пасту на трафарет. Желаемая толщина нанесения зависит полностью от вашего воображения. Но, не забываем, что при включении светильника в сеть, свет не будет проходить через толстый рисунок. Поэтому мы используем средние параметры толщины — 1-5мм. После нанесения пасты, оставляем светильник для сушки на пол часа.

подарок своими руками

5 шаг. 

Снимаем монтажную ленту аккуратно. Дабы не повредить еще не застывшую пасту. Легкими, плавными движениями, придерживая ленту, внимательно смотрим, не нарушился где-либо рисунок.

декорирование

6 шаг. 

 Так как это будет листвой, простыми движениями кончика лопатки нажимаем на массу, и резким движением поднимаем вверх на пол сантиметра. Как бы вытягиваем пасту. Теперь уже окончательно даем пасте высохнуть. 2-3 часа поверхность сформированного рисунка желательно не трогать.

семья

7 шаг. 

Проверив засохла ли паста, приклеиваем элемент декора — стеклянные бусины. Берем нежные розовые, в тон будущему цвету самого рисунка. Расположение, и количество наклеивания, зависит, опять же, от вашей фантазии. Мы выбрали минимализм, чтобы не загружать зрительный образ лишними деталями.

светильники

8 шаг. 

Смешиваем два цвета акрилового лака, белый и розовый, чтобы получить легкий оттенок розового цвета на нашей листве. И, аккуратными движениями кисти, наносим получившийся цвет на рисунок. Окрашиваем контур листвы, чтобы «розоватость» была по краю листиков. Ваза готова!

структурные пасты

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email