Обновление пароля

 >  >  > Серьги из полимерной глины, веточка смородины

Серьги из полимерной глины, веточка смородины

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Серьги  из полимерной глины, веточка смородины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие читатели и поклонники техники лепки из полимерной глины!

Делюсь своими знаниями и и навыками по созданию серег в виде грозди или веточки смородины. На авторство ни в коем случае не претендую, не я изобрела велосипед ;). Подобных изделий в интернете немало, думаю, и МК уже есть. Но все же, если вдруг мои записи кому-то пригодятся, мне будет очень приятно и радостно:)

Итак серьги-гроздь. Для работы мне понадобились следующие инструменты: плоскогубцы (откусывала хвостик у пинов), круглогубцы (закручивала хвостики в колечки), лезвие (работа с пластикой), кисточка и лак глянцевый Sonnet  (для покрытия  бусин).

мастер-класс лепка

Далее о материалах.

1. Пластика черного цвета. 

Я использовала пластику черного цвета Sonnet. Лично мне эта марка очень нравится. Не очень твердая, но и не слишком мягкая, работать с этой полимерной глиной мне очень удобно и легко.

2. Фурнитура.

мастер-класс украшения

Я взяла под бронзу:

- пины с круглой головкой,

- цепочка (фрагмент из 15-ти звеньев) и

- швензы. Швензы и цепочку скрепила

- соединительными колечками.

Начало работы. 

1. Лепим бусины.

Для того, чтобы веточка моей грозди была длинная, но при этом легкая, с плавными переходами, я вылепила бусины четырех размеров. Причем первые - крупные и последние, четвертые,  мелкие - в меньшинстве. Основную часть составляют номер 3 (предполседние). Именно они "формируют" гроздь. 

Крупные, № 1 - 5 штук,  размер - 7 мм.

Средние № 2 - 12 штук, размер - 5 мм.

Маленькие № 3 - 24 штуки, размер - 4 мм.

Мелкие "№ 4 - 5 штук, размер - 3 мм.

В бусины я сразу вставляю пины, запекать буду вместе с ними. Мне так намного удобнее, так как, если бусина немного деформируется (при протыкании пином), я тут же могу ее подкатать и подправить. И потом это существенно экономит время.

Чтобы впоследствии на бусинах на были видны "отпечатки пальцев" можно использовать перчатки резиновые и медицинские. Но самый удобный вариант - это напальчники. Рукее комфортно, и бусинам все гладко да ровно).

Думаю, процесс лепки бусин вопросв не вызовет. Но все же скажу и об этом. Предварительно разминаю кусочек глины. Он не должен стать слишком уж мягким, но должен быть податливым. Катаю в руках, "грею", так сказать). Теперь глина готова к работе.

Расскатываю несколько колбасок. Их толщина соответствует толщине необходимых бусин. Об этом написала выше. Теперь с помощью лезвия нарезаем небольшие кусочке (опять же соответсвующего размера). Катаем на ладони или пальцами шарики. 

2. Запекаем бусины.

После того, как все бусины скатаны и пины вставлены, я отправляю запекать их 12 минут при температуре 120 градусов по Цельсию.

Внимание! Условия запекания необходимо смотреть на упаковке полимерной глины, т.к. у разных производителей эти показатели могут различаться!

Запекаю я в аэрогриле. Здесь очень удобно выставить и температуру и время. Таймер сам известит об окончании процесса, даже если Вы забудитесь или отвлечетесь ;) А с маленьким ребетенком, как у меня, например, такое случается))

3. Подготовка бусин. Покрытие лаком.

Лично для меня это очень кропотливый и трудоемкий процесс. Иногда он занимает столько же времени,сколько и сама лепка. Ведь надо не просто покрыть каждую милипусечку, так надо еще это сделать так, чтобы не было пузырьков и не прилипла никакая ворсинка. Иначе такая, казалось бы,мелочь может испортить вид всего изделия. 

Итак, покрываем каждую бусину глянцевым лаком. И вот тут очень удобно, что бусины уже сидят на пинах. Я держу их за эти "ножки", покрываю лаком и вставляю эту "пиноножку" в кусочек пластика. Оставляю высохнуть. 

пластика

3. "Обрезаем" хвостики и закручиваем их в колечки)

Укорачивать хвостики очень легко с помощью тех же плоскогубцев или кусачек. Я оставляю хвостик около 1 см, примерно 0,8 см. Далее этот хвостик с помощью круглогубцев закручиваю в колечко. До конца его не загибаю, т.к. при сборке все равно придется этот "крючечек" отгибать, а потом снова фиксировать, загибать. Так что, не стоит делать двойную работу и лишний раз гнуть пин. Просто фиксируем его форму в виде колечка.

серьги пластика

4. Сборка. 

серьги смородинаБусины я раскладываю по кучкам - по размеру и делю на два - сразу на две серьги. Это необходимо, чтобы в дальнейшем при сборке не запутаться. Ведь бусин немало, все одного цвета. 

Присоединяю швензы к цепочке с помощью соединительного колечка.

серьги гроздь

Для того, чтобы проще было нанизывать бусины, я закрепляю будущую серьгу на подушке. в этом случае я повесила швенз на светлой салфетке. Так серьга постоянно закреплена на одной высоте и в одном положении. При этом она мобильна, я могу цепочку приподнять, повернуть, не теряя нужного звена. Кстати, таким способом я собираю все свои браслеты, которые на цепочке))) Это оочень удобно;) Возможно, моя хитрость кому-нибудь пригодится).

На первое  от соединительного колечка звено я вешаю все 5 крупных бусин.Чтобы гроздь выглядила гармонично, я вешаю бусины по обеим "бокам" звена.: 2 на одной, 3 - на другой. 

Далее переходим к средним бусинам. Их вешаю по 4 штуки на каждое звено. Получаются 3 звена, на которых по 4 бусины (опять же, вешаю по обеим бокам звена).

Маленькие бусины вешаю на каждое следующее звено по 4 штуки, итого - 6 звеньев. 

Мелкие бусины, 4 штуки, вешаю на предпоследнее звено, а пятую - на последнее. 

Гроздь получается "ростом" 8 см. Несмотря на довольно весомый вид, серьги практически не ощущаются на ушах, очень удобные и легкие в процессе носки.

Ухаживать за подобными изделиями несложно. Кратковременной влаги бусины не боятся. Лучший вариант - протирать влажной, хорошо отжатой микрофиброй. А еще нужно не допускать хранения изделий рядом с нагревательными приборами или под прямыми лучами солнца, высокие температуры могут вызвать  деформацию. 

Если кому-нибудь мой МК окажется полезным, буду рада) 

Спасибо за внимание и творческих успехов! ;))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email