Бесплатный МК Городецкая роспись для начинающих

Бесплатный МК Городецкая роспись для начинающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Мастерская росписи "Русалкин цвет" приглашает на Вечерний мастер-класс по художественной росписи деревянной досочки в городецком стиле в Студии "Сангина" в Сокольниках. Мастер-класс расчитан на детей в возрасте от 6 лет и старше и взрослых.  С собой нужно принести гуашевые краски и белую темперную краску, кисти круглые (белка 2 и 3 номера). Деревянные доски приносить не надо (они уже есть у нас).

Мы будем расписывать деревянную досочку с изображением коня (символа будущего года) в традиционном городецком стиле Нижегородской области. Это очень праздничная, теплая и душевная роспись, корни которой уходят в глубину веков.

Мы ждем участников любого возраста и тех, кто никогда не расписывал. Главное-это желание и вдохновение. Остальному научим!

мастер-класс, детский мастер-класс

городец, роспись

На 3-х (3,5) часовом занятии Вы познакомитесь с основными приемами городецкой росписи и распишете свое изделие в этом волшебном стиле.

городецкая роспись, мастер-класс по росписибесплатный мастер-класс, роспись по дереву

Среди самых распространенных сюжетов росписи – гулянья, чаепития, знаменитый городецкий конь с всадником, народные праздники. Роспись насыщена богатством красок русского лета с его луговым разнотравьем, озарена ярким полуденным солнцем, будто заливающим ослепительным светом пышные гирлянды цветов и причудливых птиц.

вечерний мастер-класс

А на предыдущем мастер-классе мы расписывали русскую и японскую матрешки. Фотоотчет тут:

www.livemaster.ru/topic/332443-fotoreportazh-s-mk-po-hudozhestvennoj-rospisi-russkoj-i-yaponskoj-matreshki?

Записаться можно, отметившись в правом верхнем углу "Я пойду" + в личном сообщении или по т. 8 925 329 2561 Дарья. Желательно зараннее. Осталось 3 места.

Комментарии
Комментариев пока нет