Как я шила карту мира. Мастер-класс, часть 2.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как я шила карту мира. Мастер-класс, часть 2. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня! Продолжение мастер-класса по шитью лоскутного одеяла "Карта мира". Начало здесь http://www.livemaster.ru/topic/415739-kak-ya-shila-kartu-mira-master-klass-chast-1?vr=1&inside=1 .

Самое сложное позади - карта собрана. Теперь есть два варианта развития событий. Либо делать панно, либо одеяло. Для панно окантовку делать неширокую, для одеяла же - широкую. Как оказалось, процесс пришивания окантовки я не сфотографировала. Но тут ничего сложного - просто отрезаете полосу нужного цвета и длины и пришиваете к карте.

Затем идет процесс сборки одеяла. Подбираете подходящую ткань для изнанки, отрезаете ее размер лицевой части + 10см по ширине и по длине. Это делается для того, чтобы во время стежки изнанка не ушла, и не стала меньше лицевой стороны.

Растилается на полу ткань изнанки лицом к полу. Хорошенько расправляется и приклеивается по краям двухсторонним скотчем. Сверху утеплитель, а затем лицевая ткань лицом к нам. Вот как выглядит этот сэндвич у меня:

мастер-класс

Далее скалываем слои булавками, начиная с центра к краям. При этом разглаживать ткань, чтобы она не сборила.

Вот уже готовое к стежке полотно:

мастер-класс по пэчворку

Вначале простегиваем все континенты по контурам, начиная с середины полотна. Я стегала СХС (кто знает - тот понимает). При этом убираем булавки с места стежки.

карта мира

Затем при помощи кальки перерисовываем с карты все меридианы.

как я шила карту мира

Накладываем кальку на нашу работу, скалываем булавками, предварительно сняв булавки с работы, которые остались под калькой. Делаем это аккуратно, чтобы не сместились слои - и тут же скалываем  слои вместе с калькой

Стегаем по кальке меридианы. Я стегала меланжевами нитками.

лоскутное шитье

Посте простежки меридианов, простегиваем окантовку, я за отсутствием времени стегала в шов. И вертикальными полосами. Этот процесс я тоже не сняла.

Зато я сняла как я шила буквы. Сначала распечатала нужный мне текст понравившемся мне шрифтом в Микрософте. Заглавные буквы нарисовала отдельно на листочке в клетку.

лоскутная техника

Перевела буквы на отрывной стабилизатор

Далее собираем снизу вверх: синтепон, ткань для букв, стабилизатор. И скрепляем булавками. Прошиваем аппликационным швом по контуру букв.

Отрываем стабилизатор. Ох и намучилась я тут. Из швов доставать стабилизатор.

Вырезаем буквы и пришиваем их на место обычной строчкой по контуру. Буквы предварительно приколоть булавками.

Далее обрабатываем край косой бейкой (я это тоже не сняла).

Если есть необходимость, вырезаем из фетра флажочки, приклеиваем к ним двухсторонний скотч.

И пришиваем для флажочков кармашек

И любуемя результатом

Вот и все. Спасибо всем за внимание.

Ну, и напоследок. Все взрослые люди, понимаете, что при копировании мастер-класса нужно делать ссылку на источник.

Желаю всем творческого настроения!!!

Комментарии (20)

Ну очень хорошо!!! ну слов нет!!! брависсимо!!!!!!!

очень здорово и красиво!!! а Альфе хотелось бы сказать что все что мы выкладываем в интернет, все равно где либо ког да то пусть не копируются, но берется за основу. и в этом нет ничего криминального. Я уверена что и вам идея скорее не просто сама в голову пришла, а что то натолкнуло на нее.Хуже если берут вашу картинку и выставляют за свою, а так......Если хотите сохранить индивидуальность, не выкладывайте в нет, не показывайте никому.. держите за закрытыми дверями. тогда никто не скопирует.

Очень красивое одеяло! Спасибо{#}

Best planners ever 22.09.2013

Суперская карта!

Классно как! уютная красивая вещь!

Спасибо! Великолепная работа и очень интересный подарок! :-)

Здорово:) Так много апликационных элементов + стежка!:) Восхитительно у Вас вышло.

HobbyDay (Ирина) 21.09.2013

офигеть))){#}

Альфа (alla-art) 21.09.2013
Нет, не подсматривала. Я ж написала, что заказчик захотел одеяло в виде карты мира. У Вас очень симпатичный комплект в детскую. Ребёнок тоже теперь просит себе одеяло с картой. Вот думаю как сделать детский вариант. Но я обещала ему к Новому году сшить. Пока решают как это будет выглядеть.
Показать еще
Рубрики мастер-классов