Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Любителям коробочек - продолжаем!

Любителям коробочек - продолжаем!

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день
Любителям коробочек - продолжаем! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Во первЫх строках, спасибо всем, кто потратил свое время и эмоции на прочтение моей предыдущей заметки

http://www.livemaster.ru/topic/386661-vy-lyubite-korobochki-a-pugovitsy-i-businy?vr=1&inside=1

о моей (но не мной придуманной!) системе хранения пуговиц и бусин, отдельно спасибо всем, кто нажал "нравится" и дважды спасибо всем, кто не пожалел слов написать комментарий, ибо живое общение завсегда приятно :))

Так вот сегодня, как, впрочем, я и обещала вчера, я снова претендую на Ваше внимание, эмоции и слова :)

Продолжая тему любви к коробкам, коробочкам и коробушечкам, которую мы пышно расцветили в предыдущей заметке, в этой я подробнее покажу, как я делала "перекрытия". Кстати, для начала осветим один немаловажный момент - вынимание из общей коробки перекрытий, заполненных коробушечками с добром. В одном из комментариев к предыдущей заметке был задан вопрос - как их вынимать, если они так плотно прилегают и без каких-либо ручек?

Повторюсь: они не так уж плотно прилегают, по крайней мере, нижняя белая. Там специально оставлен зазор между бортиком перекрытия и

ОХ, КАК ОБИДНО! ДОПИСАЛА ПОЧТИ ДО КОНЦА, А СТРАНИЦА ЗАВИСЛА И ВСЕ ПРОПАЛО, ТОЛЬКО САМОЕ НАЧАЛО СОХРАНИЛОСЬ... НАЧНЕМ ОПЯТЬ, МЫ НАСТЫРНЫЕ!

так вот, там зазор между бортиком перекрытия и стенкой коробки, для легкого вынимания и внимания обратно :)

вот дом, который построил Джек... бррр, нет, вот коробка сокровищами, которую мы обсуждаем

коробка

я покажу, как я вынимаю перекрытия (повторюсь, я специально не стала делать никаких тесемочных ручек, ибо мне так удобнее, но это лично мое, кому-то с ручками больше понравится... дело любительское). итак, большим и указательным пальцами я зажимаю одновременно бортик перекрытия и стенку коробки, затем делаю пальцами "деньгосчитательное" движение, сдвигая бортик и стенку друг относительно друга до той поры, чтоб появился зазор, и подцепляю перекрытие пальцем. а поскольку дно у него ООООЧЕНЬ жесткое, то оно не гнется и не провисает даже в груженом виде, его вполне можно держать одной рукой.

шкатулка пуговицы

бусины организация пространства

теперь нижний этаж. второе перекрытие сделано из плотной альбомной бумаги, а дно также из очень жесткого картона.

теперь вставляем назад, при  достаточных зазорах лоточек сам буквально соскальзывает на место:

и второй, картонный. он идет чуть туже, потому что на нем зазоры меньше. но зато, если даже вся коробка упадет, ничего не высыпется, кроме контейнеров из верхнего лотка.

 теперь покажу, как я делала эти самые перекрытия, тут принцип другой. лоточки состоят из двух частей - основная часть и внутреннее донышко из очень плотного жесткого картона, оклеенного для красоты симпотишной бумашкой :)

для начала надо определиться с размерами донышка. оно должно быть чуть МЕНЬШЕ внутренних размеров коробки, если Вы хотите сделать внутренний лоточек, и чуть БОЛЬШЕ, но уже внешних размеров, если Вы хотите сделать крышку для коробки, например. Итак, измеряем нашу коробку ВНУТРИ, отнимаем сколько не жалко :), но не более 5мм по ширине и 5мм по длине. эти уменьшенные мерки и будут длиной и шириной донышка для лотка. кладем донышко в центр листа-заготовки для лоточка и отмеряем высоту бортиков лотка. поскольку бортики двойные, с каждой стороны откладываем высоту бортика два раза, но второй раз это уже будет высота бортика минус 1мм (для лучшей посадки). тут вообще, как и в любых выкройках, важна точность до миллиметра, так что остро отточенный карандаш и хорошая линейка Вам в помощь! :)

следующий этап для бумаги не обязателен, а для картона необходим. все линии надо "промять", прочертив по ним острием шила или подобного инструмента с помощью линейки или другой планки.

теперь все линии поочередно начинаем сгибать к центру заготовки и разгибать обратно.

промяв все линии, разворачиваем заготовку и делаем 4 надреза по четырем углам заготовки следующим образом:

получаем вот такую букву Н и начинаем сворачивать наш лоточек

длинные бортики каждый ДВАЖДЫ загибаем к центру заготовки по намеченным линиям, в случае, если у Вас заготовка из картона, необходимо сделать еще 4 надреза в концах получившихся клапанов. по стороне сгиба срезаем клапан на уголок до линии ребра бортика. для бумаги это необязательно.

начинаем загибать. здесь клей я не использовала, но если хотите, можно и проклеить для верности. совмещаем клапаны длинных боковых бортиков и короткую сторону лотка, крайнюю половинку бортика (ту, что Уже на 1мм), загибаем вовнутрь, закрывая ей клапаны

кладем наш лоток на бочок и только что загнутый сформированный бортик тщательно проглаживаем пальцами, сплющивая линию сгиба по краю бортика, затем обрабатываем уголки - ребра бортиков, сжимая их в пальцах и заостряя. тот же принцип можно повторить с нижней границей бортика и донышка, чуть загибая бортик внутрь лоточка и проглаживая сгиб пальцами

теперь делаем дно. размеры для него мы уже определили в самом начале. даже если у Вас лоток из альбомной бумаги, дно делайте из толстого плотного картона, иначе, когда Вы станете вынимать груженое перекрытие из коробки (хоть за ленточки, хоть так, как я), оно может прогнуться и перекосить весь лоточек, а это чревато просыпанием содержимого! :) ибо вся нагрузка тут идет на донышко, а бортики - только вспомогательный элемент. к тому же, донышко из толстого картона, встав на место, аккуратно прижмет внутренние боковинки бортиков

ну вот и все! перекрытие готово!

Спасибо за внимание и участие в обсуждении, надеюсь, и в этот раз была Вам полезна,

Ваша Модистка.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email