Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-Класс.Тортики из полимерной глины с плавным переходом цвета.

Мастер-Класс.Тортики из полимерной глины с плавным переходом цвета.

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастер-Класс.Тортики из полимерной глины с плавным переходом цвета. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как говорил ослик из мультика "Шрек" :"Кто не любит тортики ?Все любят тортики !"

Вообще ,когда у человека впервые просыпается желание лепить из полимерной глины, зачастую все останавливаются как раз на тортиках. Но при кажущейся простоте исполнения это миниатюры ,она вовсе не является таковой.Есть несколько подводных камней ,на которые мы неизбежно все наступаем.И сегодня мы с вами сделаем аппетитные кусочки  тортика из полимерной глины с плавным переходом цвета, а так же разберём ряд ошибок,которые зачастую совершают новички и тем самым вид изделия теряет свою близость с съедобному оригиналу.

Итак, для работы нам понадобится:

Чистая рабочая поверхность. Я предпочитаю использовать белый лист бумаги, и просто и выкинуть не жалко.

Полимерная глина. В данном МК мы используем зелёный и белый.

Фурнитура. В моём случае пины,колечки,карабин и цепочка для браслета.

Канцелярский нож или лезвие. Лучше острое.

Инструменты. Круглогубцы,плоскогубцы.

Чистые перчатки.

мастер - класс, крем

Поехали!

1.Для начала нам нужно позаботиться об основном элементе нашего десерта. Делаем переход цвета, это уже для бывалых,но вообще это не сложно,особенно при наличии паста-машины.

Ошибка №1 . Многие новички (не берём в пример деток,у них своё видение яркого мира), совершают ряд ошибок, в том числе и выбор цвета. Пожалуйста, при создании тортиков необходимо выбирать съедобные цвета ! Исключение составляет лишь,допустим,желание клиента, ну может нужно ему что-то кислотное ,яркое и волшебное.

мастер-класс по лепке, ягоды

кусочек торта, киви

Наш пласт должен оказаться такой длины ,чтобы нам хватило вырезать 5 коржиков плавно переходящих цветов.

выпечка, зелёный

2. Берём 5 коржиков чисто белых и 5 наших разноцветно-зелёных и складываем стопочкой.В данном случае толщина пластики у меня раскана на паста-машине,в положении 2.Чтобы в момент сбора нашего тортика у нас не получилась пизанская башня немыслимых размеров.Т.е коржики должны быть ТОНКИЕ!

тортик, бисквит

3.Далее,ошибка №2. Многие новички сразу режут тортик на кусочки ,НЕ НАДО! Во-первых,смотрите на консистенцию пластики, она может быть мягкой по сути, ну а так же она ещё тёплая от наших с вами рук, есть огромный риск,что наши кусочки "поплывут" в слоях, и более того, у острой части всё будет смотреть вниз,нам это вовсе не нужно.Поэтому ,я ставлю наш тортик где-то минуты на 3 в морозилку,и только потом аккуратно разрезаю на кусочки.Оставляем остывать до комнатной температуры ,чтобы было легко взрыхлять.

торт, переход цвета

4. В это время делаем нужную нам колбаску,либо берём уже готовую.

урок, десерт

5.Как только наши кусочки вновь стали тёплыми и податливыми, взрыхляем их. Зубочистку желательно подточить ножом, эффект будет куда полезнее, делаем это круговыми движениями,сильно не углубляясь в пластику.ВНИМАНИЕ ! В данном тортике у нас ОЧЕНЬ тончие слои, поэтому если вы начнёте хаотично носиться зубочисткой по поверхности нашего кусочка,вся картинка смажется ,и пластик перемешается в кривые полосы. Поэтому тут мы делаем всё слой за слоем,по очереди,с любимой музыкой и без раздражающих внешних факторов,способным выбить из строя и поколебать вашу руку ! Взрыхляем на губке,дабы не повредить пышную структуру нашего бисквита.

полимерная глина, урок лепки

6. На этой стадии вы можете сразу украсить тортик и в печь. Но я сначала минут на 5 ставлю в печь,дабы наш бисквит схватился и потом можно было смело держать в руках наш кусочек и украшать его всевозможными вкусностями.

лепка

У нас сегодня тортики с киви!

Приятного аппетита!

сладости

сладкий подарок

Теперь дело за вашей безграничной фантазией ! Можно ставить как миниатюру,можно делать серьги,браслеты,брелоки, всё,что вашей душеньке угодно!

Надеюсь мой МК поможет вам сделать красивые тортики и избежать маленьких погрешностей в сием деле.

Творческих успехов вам!

еда из пластики

Пожалуйста, при размещении данного мастер-класса указывайте ссылки на первоисточик.

С любовью, CrazyKet!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email