Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шкатулка «Замечательные коты - трио "Бродяги"»

Шкатулка «Замечательные коты - трио "Бродяги"»

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Насмотревшись и начитавшись разных МК, решили мы выставить свой МК « Эконом».
 Почему эконом спросите? Потому, что у многих рукодельниц, особенно - начинающих нет возможности и умения. Возможности не покупать заготовки, все мы знаем, что они стоят денег и не малых. Нет возможности самим изготавливать заготовки. И так как на начальной стадии развития хобби декупажа мы тащим домой все!!!!! Коробочки, шкатулочки, банки, бутылки , отнимаем у помойки, точнее вырываем чемоданы или вечером, когда думаем что на нас не смотрят , тащим чудо-ретро вещи …… Вот и у нас была шкатулка с махровых дней. Пережила эта шкатуль не самые счастливые дни… Делали ее , переделывали….что только с ней не было. Попала она к нам в руки года 4 назад... Делалась на уроке труда этак так в 1989г или 90-м не суть важно. Важно другое, что когда она к нам попала была в ужастном состоянии, вся перекошенная, с торчавшимися гвоздиками и неровными ребрами, короче намаенная. НО! От того, что она оказалась у нас ей легче не стало это уж точно! Отдирание старого лака и долгое шкурение принесли некоторые результаты, но и маяние тоже. Потом я ее загрунтовала и оставила.... Сестра моя увидав такую красоту со словами "Ну надо же!!! Я сейчас сделаю что-нибудь с ней!" Принялась ее так сказать "украшать". Была наклеена на торцы какая-то лента золотистая, на крышку нанесена салфетка и................... и и! дальше идеи закончились и шкатулка осталась такая "красивая" на долгие долгие дни, пока я снова на нее не натклулась ,мне стало жалко и я снова принялась ее отдирать и мучать. Все бы ни чего если бы сестра не постаралась очень хорошо, но нанесенные на нее слои лака отходили очень плохо! В итоге я кое-как ее привела в божеский вид, загрунтовала, и оставила идей не было! Сестре конечно я ее больше не отдала на разтерзание. Пролежала она бедолага очень долго.....пережила переезд в месте со мной и лежала дальше. ПОКА!!! Пока не приехала Маруська! Вот тут она увидав это "сокровище" с ходу определив ей мотив и направление. Со словами "Глаза боятся, а руки делают!" мы принялись за дело!!!Итог: шкатулка была ошкурина, загрунтована и ждала своего звездного часа. При чем мы обошлись минимум материалов.
 Мы в восторге от котов Надежды Соколовой и ее трио «Бродяги», было вне конкуренции

Используемые материалы и сама шкатулка.
 Распечатка, трафарет, шпаклевка то что было( сухая уже была),клей ПВА, лак акриловый, скотч, краски оттенки сиены и умбры, кисти, одноразовая тарелка, нет тарелки используем чистый лист или любую другую емкость. В баночке от краски лак, так же ее можно использовать для рисования жидкой шпаклевкой.

 декупаж

Первым делом надо истончить распечатку, в интернете много МК по работе скотчем, все способы хороши, но так как мы делаем «эконом», то у нас скотч и табуретка, распечатку не покрываем лаком перед истончением. Вот так все выглядит. Можно истончать отрывая скотч кусочками и прикладывая к бумаге снимать слои.
Для нас главное: просто и быстро! С минимальной затратой времени и пользуясь только подручными средствами.

 декорирование

Потерли всем чем пришлось, у нас был мастихин, его ручкой и терли, еще терли ребром разделочной доски, вдавливая скотч в бумагу. И потом отрываем его, можно по отдельности каждую полосу, а можно и так пластом…. Главное не переусердствовать и не оторвать вместе с рисунком, до дыр. Когда распечатка в край , то истончать ее не обязательно.
Тут решать Вам.

 шкатулка

Следующий шаг обрывание рисунка. Рвем так, что бы не было четкой границы обрыва.
Потом можно еще поистончать сами краешки, так что бы легче было сроднить распечатку с поверхностью.
Оборвали и клеим.

Распечатку клеим методом файла, но когда маленькая распечатка то и так можно наклеить. Покрыть распечатку лаком.

Теперь самое интересное.Трафарет.
У нас нет структурной пасты. Мы не хотим тратится на нее как быть? Быть так: берем шпаклевку, причем не новую, разбиваем ее палочкой для суши и выкладываем в стакан от чего нить, сметаны или йогурта, что есть. Потом шпакелевку разводим клеем ПВА, не получилось, льем лак.Вот ,о чудо!!! Шпаклевка стала той массой котрая нам подходит (это мы делали в целях экономии времени и финансов, на самом деле проще купить другую шпатлевку).Накладываем трафарет, у нас большой и мы его не клеем на клей липучку, да и нет у нас такого, маленькие фрагменты трафарета можно приклеивать на скотч по краю. Придерживаем чуть пальчими, что бы не елозил.Наносим шпаклевку, не шпателем, нет у нас, а простым мастихином, он у нас был.

Вуаля! Вот такая красота.
Повторяем манипуляции на всех торцах, предварительно просушивая каждый феном.
Ведь фен есть у каждой уважающей себя декупажницы! Потом зубочисткой счищаем острые затяжки шпаклевки, можно пройтись пальчиками и счистить излишки.
Не забываем все покрыть лаком и просушить, для того что бы укрепить нашу шпаклевку.

То что у нас вышло в итоге. После покрытия лаком.

Теперь нам надо подрисовать картинку.
Перед подрисовкой хорошо ошкурим края распечатки по максимуму выравнивая переход.
Берем любую палитру, у нас одноразовая тарелочка, кисть маленькую и краски, в нашем случае сиена, акриловую краску строительную, у нас с ароматом яблока!
И замешиваем нам нужный оттенок, начинаем выравнивать картинку.
Тут виден начальный этап, наносим губкой аккуратно припорошивая краску на поверхность, где то подрисовываем кистью.

Вот что вышло.
переход картинки и краски, покрыв лаком мы хорошо прошкуриваем переход выравнивая все в один рисунок.

Покрываем все поверхность выбранным тоном.
Главное не желать краски и навести такое количество, которое нам необходимо.

Берем умбру жженую, кисть сухую флейцевую и начали оттенять рельеф. Тем самым придавая законченость нашей работе и оттеняя все выпуклости.

Вот результат...

Напоследок немного про лак, точнее его нанесения.

Самая большая ошибка для нас это то что: МЫ НАНОСИМ МНОГО ЛАКА И СРАЗУ!!!!! На первых слоях, даже при защит распечатки или салфетки.

И нам не надо таких сложностей как вата, валики и прочее.

Все просто: берете широкую синтетическую кисть, ею забираете совсем чуть-чуть лака, на кончик кисти и потом лак растираете по поверхности, стараясь что бы он втекал в изделие и так несколько 2-3 раза. Потом берете мелкую шкурку , шкурите, стараясь сильно не нажимать, в разных направлениях, так что бы убрать полосы. Когда пошкурите, то опять все повторяете, еще раз напишу : размазываете, втираете внимательно смотрите, что бы кисть не была слишком мокрой от лака. Набрали много, лучше промыть кисть и начать заново.

Подобное нанесение всегда добавляет хорошего результата, спасибо Свете Масленниковой, она научила.

Итог, на вашей работе будет 10 слоев лака.

Спасибо всем кого заинтересовала наша работа.Мы желаем Вам Волшебную Миссис Музу и Мистера Вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email