Обновление пароля

 >  >  > Серьги "Огни на взлетной" в технике каскад

Серьги "Огни на взлетной" в технике каскад

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Серьги

Здравствуйте, уважаемые читательницы Ярмарки Мастеров! Это мой первый опыт создания МК, поэтому не судите строго. Надеюсь, вам понравится.

Итак, серьги "Огни на взлетной". Нам понадобятся:

1. швензы

2. штифты

3. колечки соединительные

4. бусины

5. подвески металлические

6. цепочка

7. круглогубцы

Оговорочка: я выбрала для своих "огней" стеклянные бусины со всполохами белого и синего и самолетики-подвески, но бусины и подвески, конечно же,  могут быть абсолютно разными - все только на ваше усмотрение и фантазию.

Выполнение крайне простое, но кропотливое. Берем швензу, разгибаем ее кольцо и вешаем цепочку. Отрезаем нужное количество звеньев (это зависит от количества бусин и опять же вашей задумки).  У меня семь бусин - значит, восемь звеньев.

серьги

Бусины надеваем на штифты, обрезаем лишнее и загибаем в петлю кончик.

бижутерия

Бусинки продеваем в звенья цепочки друг за другом. А на самом деле - в абсолютно любом порядке, и в том количестве, которое вам захочется. Можно  по одной, как у меня. Можно вешать по несколько бусин в одно звено и, спускаясь вниз по цепочке, вешать все меньше и меньше - получиться настоящая гроздь. Или же делать наоборот - выйдет своеобразная капля. В общем, все в ваших руках. 

мастер-класс

сборка бижутерии

муранское стекло

Теперь берем соединительные колечки, разжимаем их и одним кольцом соединяем подвеску и последнее звено цепочки, которое должно остаться пустым (иначе подвеска будет закрыта бусиной). Вторым кольцом соединяем колечко швензы и еще одну подвеску. Готово!

стеклянные бусины

подвески

Конечно же, можно делать такие серьги и без подвесок. Например, мои серьги "Лунный свет" сделаны таким же образом, но из натуральных камней и без подвесок.

Всем спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email