Идея декорирования копилки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Идея декорирования копилки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта история началась с того, что мой любимый супруг, глядя на очередные пепельницы в «пиратском стиле», попросил сделать ему копилку. Это-то все отлично, но как-то идей было 0…

Ситуация осложнялась тем, что любимый настоятельно хотел, чтобы копилка была декорирована -  внимание (!) – натуральным песком из Опукского заповедника (живописное место в западном Крыму с очень чистыми пляжами и невероятно чистой водой. Песок состоит из мельчайших ракушек. – Прим. мое). И я боялась, что копилка будет похожа на дешевую сувенирную поделку в память о проведенном отдыхе на одном из Черноморских курортов.

Одним словом, долго и нудно искала идею или зацепку, но очень боялась, что не получится.

Но.. глаза боятся, а руки делают! Ни в коем случае не претендую на мастер-класс. Это просто идея в копилку. Надеюсь, кому-то пригодится.

Итак, легенда. Задумывала я маленький сундучок с монетками, поднятый из глубин моря. Он пролежал там много лет. На нем наросли ракушки, зацепились какие-то штуковины. Может быть, какая-то интерпретация с ящиком Пандоры (ну очень далеко, но для полета мысли...). Хотелось держать в руках вещь с историей. Тактильную, интересную, которую хочется трогать, рассматривать, находить в ней что-то новое.

Для основы взяла самую простую пластиковую банку (купила в супермаркете за полкопейки).

копилка

Решила ее декорировать ракушками. А ответсие для "броса монет" декорировать рапаной. Самой простой. Нашла на пляже.

шкатулка

Мне приглянулась одна раковина с поврежденной задней стенкой. В ней была совершенно очаровательная дырочка, в которую проскальзывают монетки любого размера.

Проверено! ракушки

монеты

Для того, чтобы понять где и какое отверстие делать, я решила на крышке сделать метку малярным скотчем в виде креста.

деньги 

Обратную часть покрыла белым маркером и сделала отпечаток на заготовке.

Теперь, вооружившись острыми режущими предметами аккуратно вырезала намеченную часть.

Расширила отверстие до нужного размера и проверила, все ли правильно получается (проскальзывает ли монетка)

Собрала  всякими нужности, ракушками и бусинами, наметила, как все это будет смотреться

Шпатлевку намазываю толстым слоем и приклеиваю всю красоту.

А теперь покрою все тонким слоем бронзовой акриловой краски.

Добавила медиум зеленый, желтый, немного умбры, синей  и черной краски. Удобно это делать тычкующими движениями сухой жесткой кистью. Каждый новый слой после полной просушки предыдущего слоя.

Убрала "вековую грязь" ватной палочкой с ацетоном с стеклнных камушков. Бронзовым контуром добавила окантовку.

Добавила немного золота, меди, серебра. Ватной палочкой, смоченной в ацетоне сняла аккуратно верхний слой.

А дальше, кому как повезо: где-то снялось до бронзы, где-то до черного, где-то осталась зеленца.

Я же добиваюсь эффекта заиленой шкатулки, которая пролежала, возможно, несколько веков под водой.

Клеевым пистолетом приклеила сизалевый шпагат.

Мастихином добавила песка и "морскую пену".

Покрыла шеллачным лаком и вуа-ля! Супругу результат понравился, а значит, цель была достигнута =))))

Комментарии (12)

Класс{#}

Потрясающий результат!!! Аж руки зачесались {#} Спасибо за вдохновение{#}

Magnolia-DECO 26.07.2013

{#} спасибо! Надеюсь, кому-то пригодится. Ибо я, в свое время искала очень долго, а потом боялась "все испортить".

Чудесно!!! А главное - очень доступно.{#} Спасибо за идею! Обязательно воспользуюсь)))

Здорово получилось. А морская пена из чего?

Magnolia-DECO 26.07.2013

Спасибо! {#}

Морская пена из хрутсальной структурной пасты фирмы Маймери.

Черные блестки - структурный гель с блестками. Когда гель высыхает, он становится полностью прозрачным и остаются только блестки.

Ну ОЧЕНЬ Замечательная ШКАТУЛОЧКА-Капилочка получилась!!! И столько трудов в нее вложено. И фотографии подробные, спасибо, за ваш Труд!

Magnolia-DECO 27.07.2013

Татьяна, спасибо огромное! Обажаю ракушки! Такая красота!!! {#}

Интересненько, и ракушки есть, надо будет тоже сообразить из них, спасибо!

Здоровско! аж в зобу дыханье сперло! Обожаю ракушки, постоянно собираю везде, где только можно, а вот как красоту сделать, все руки не доходят. Буду вдохновляться Вашим МК! А песок с берегов черного моря остался невостребованным?

Показать все